среда, 20 июня 2012 г.

Игольница "Швейная машинка"

Эта игольница уже давно была в моих планах. За реализацию планов спасибо Анжелике, которая организовала интересный проект "Игольницы и Ко". Проект рассчитан на 1 год, в течение месяца необходимо изготовить игольницу, органайзер или маячок. Мне этого показалось мало, и я решила усложнить себе жизнь задание - все мои игольницы для этого проекта будут на швейно-вышивальную тему. Просто мне очень нравится швейная тематика  в рукоделии, больше всего люблю пуговички. Вот так постараюсь совместить полезное с приятным).
Первая игольница - это "швейная машинка".

ширина 11см, высота 8 см.
Выкройку взяла здесь, а идею с катушкой подсмотрела здесь

Я очень рада, что участвую в этом проекте, игольницы - вещь нужная, а шить в компании
всегда интереснее! Анжелика, спасибо тебе большое!

20 комментариев:

  1. Классная))))Я о такой давно мечтаю, давно лежит в хотелках, уже и выкройку давно распечатала, но вот пока все никак))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся! у меня тоже самое, выкройку распечатала давно, но шитье все откладывалось.
      Ты обязательно сшей себе, очень интересно посмотреть твой вариант!

      Удалить
  2. Ох какая! Креативненько :))Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! спасибо большое! сшить идеально не получилось, но она мне так нравится)))

      Удалить
  3. Хорошенькая! и нравится, что беленькая:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, игольница красивая и очень необычная - молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, красивая игольница получилась, мне понравилась стилизация под конкретную марку, я таких еще не видела, хотя сама на эту модель заглядывалась и схему захомячила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! у меня тоже схема долго лежала и вот нашелся повод, наконец-то, сшить машинку))

      Удалить
  6. Очень оригинально!!!у меня тоже JANOME ))) идея просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какая у тебя красивая игольница получилась! Выглядит как настоящая. И иголочка есть и катушечка. Очень понравилось! А еще очень интересно ты придумала делать все игольницы в одной тематике.Буду с нетерпением ждать следующий отчет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика! спасибо за проект! если бы не ты, еще долго бы у меня не было игольницы))
      очень рада, что тебе понравилась моя идея с игольницами одной тематики, надеюсь, у меня получится сделать это интересно))

      Удалить
  8. Какая прелесть! Очень оригинально и красиво. Идея великолепная.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как здорово! Наташа, ну ты даешь!
    Я еще такого не видела!Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! спасибо, мне очень приятно, что тебе понравилось!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...