среда, 25 ноября 2015 г.

Красная машинка

Здравствуйте!
Никогда не думала, что так надолго оставлю свой блог и вообще блогожизнь, ведь я очень люблю этот ресурс. Причин на самом деле очень много, все перечислять нет смысла, основные причины  - это наш бесконечный ремонт, ближайший переезд и наши с дочкой постоянные болезни, она приносит из садика вирусы и мы все вместе болеем...

Этот пост я хотела совсем о другом написать, но, просматривая блог, я поняла, что уже больше года не показывала вышитые работы, срочно надо исправляться)))


Этот дизайн называется "Путешествие Красной машинки, Red Car Parked Cross Stitch Kit, Permin.  Эта машинка очень долго ждала своей очереди в моих рукодельных планах, и я рада, что очередь до нее дошла. Очень эффектная картинка получилась.
Оформлять буду позже, после переезда, скорее всего сошью подушку))


еще хочу сказать огромное спасибо всем, кто меня поддерживал, кто писал, кто интересовался! Спасибо вам!!! для меня это очень много значит!
Спасибо Инне за личное приглашение на встречу рукодельниц, я не смогла приехать, но мне стыдно, что я даже не ответила Инне, были проблемы с компом и прочие неприятности...

Постараюсь больше не пропадать, до новых встреч!))

22 комментария:

  1. Да, постоянные жизненные сюрпризы не всегда позволяют нам уделять блогу столько времени, сколько хотелось бы. Но после длительного перерыва к нему особенно приятно вернуться)) Получилось возращение на красной машинке)) Вышивка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида! Спасибо за такие приятные слова! Как приятно когда тебя понимают!!!

      Удалить
  2. Наташа:) только вчера подумала о тебе и ты здесь!:) Вышивка чудесная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля! Спасииибо!)) сама не верю, что я здесь)) очень скучала, обязательно зайду в гости))

      Удалить
  3. Наталья, огромный тебе привет! Какая клевая красная машинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как я рада! Мы тебя совсем потеряли! У нас ещё встреча была, но с тобой никто не смог связаться. ЗдОрово, что ты снова в строю!:)
    Машинка чудесная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка! я тоже тебе рада! очень жалею, что не смогла прийти, у Алеси отчет читала и радовалась за вас!
      Обязательно еще встретимся!))

      Удалить
    2. Конечно!:) Вы быстрее подрастайте и не болейте!

      Удалить
  5. очень рада возвращению. Иногда бывает, что хочется "остановиться, оглянуться", а нужно ли это? оказывается, нужно. И хочется видеть Вас, Наташенька. чаще! С замечательной красной машиной, а можно и без неё или с машиной другого цвета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна! Спасибо Вам!
      Вы правы, иногда приходят такие мысли - а надо ли?.. но потом понимаю, что это уже как часть моей жизни))

      Удалить
  6. Наташа, с возвращением!!! Любимая красная машинка! Очень классная! А я этим летом гостила на родине мамы - ст. Тбилисская, совсем недалеко от Краснодара. Хотя и там мы недолго были)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша! Спасибо большое!
      конечно же, знаю эту станицу, как все таки мир тесен))

      Удалить
  7. Ура, Наташа, ты вернулась. Я так рада. ))) Рада, что все хорошо у тебя.
    Соскучилась по твоим рукоделкам и вышивкам.
    Я вышивала одну из машинок в рамках робина. Довольно быстро вышиваются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! Спасибо! ты мне тоже писала, а я так и не ответила тебе, прости...
      а я эту машинку почему-то долго вышивала, точнее "не вышивала", даже стыдно сказать в апреле еще начала и никак не могла доделать, поэтому еще более радостно от завершенной работы))

      Удалить
  8. Не теряйся,Наталья и здоровья)

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, у вас прекрасный блог))
    Приглашаю к себе на большую конфетку)
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...