понедельник, 19 ноября 2012 г.

Конкурс-конфетка "Галерея новогодних мешочков"

Здравствуйте!
Задумала  я для новогодних подарков нашить мешочков, за вдохновением отправилась гулять по рукодельным блогам))) пока рассматривала красоту, захотелось мне собрать новогодние мешочки в одну галерею, чтобы все желающие могли любоваться и вдохновляться!))



Условия участия:

1. В галерею принимаются только новогодние мешочки (соответствующие материалы, декор).
     Новогодние сапожки и прочее не принимаются! Только МЕШОЧКИ!!!
     Спасибо за понимание!
2. Работа может быть любого срока давности.
3. От каждого участника принимается неограниченное количество работ.
4. Необходимо разместить картинку-ссылку на это сообщение у себя в блоге.
5. Галерея будет открыта до 1 февраля 2013 года. (если кто-то не успеет сшить/связать мешочек    для подарков до нового года, то после новогодней суеты можно спокойно сшить мешочек для хранения елочных игрушек)
6. Победителя определим путем жеребьевки 2 февраля.
7. В качестве приза победителю достанется мешок подарков.

ГАЛЕРЕЯ   НОВОГОДНИХ   МЕШОЧКОВ


11. Даша 
12. Никитина 
13. Юлия 
14. A_lena 
16. Марина 
17. Nataliijjka 
18. Notic 
19. Татьяна 
20. Никитина 






   
21.Полина  
     
22.Mopckou_KoTuK
   
23. Алена 
   
24. SisterCraft 

25. SisterCraft 

   
26. SisterCraft 
       
27. Naftusya 
     
28.Ирина(Ирика) 
   
29. Ирина(Ирика) 

30. Ирина(Ирика) 

   
31. Вероша 
     
32. artlenok 
      
33. Любава 
   
34. Inna and Eva 

 35. Наташа-Луна 

   
36. Наташа-Луна 
     
37. Наташа-Луна 

   38. lapappilon 
              
            39. Nataliya 

40 Ирина(Ирика) 

   
41. Oluchka 
 
42. Kalinka 
   
43. Инна Яндушова 

44. Настасья Kittymenator 

45. Elena 

   
 46. Elena 
     
47. Юлианна Савина 
     
48. Ляпачиха 
     
49. Ляпачиха 

50. Ляпачиха 

   
51. Наташа Санникова 
   
 52. Никина мама 
     
53. Нина 
   
54. Elena 

55. Elena 

   
56. Наталья Смирнова 
   
57. Sorell 
   
58.Mopckou_KoTuK
   
59. Елена 

60. mamashukan 

       
61. MARINA-3004 
     
62. MARINA-3004 
   
63. MARINA-3004 
   
64. Нели 

65. Любава 

66. Людмила 



67. AngeLLinA 


70 комментариев:

  1. Здорово! Как раз вынашиваю идею такого мешочка, до Нового года похвастаюсь )))

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно! Обязательно приму участие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! очень рада, что будешь участвовать)))

      Удалить
  3. ПредставляЮ, сколько красоты мы увидим!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне хочется) ем более давно пора осуществить свой план...если успею..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, жду твой мешочек! до конца конкурса еще два месяца)))

      Удалить
  5. Такая галерея - вещь просто замечательная. Наташа, Вы молодец, что вспомнили про мешочки для подарков. Я сделала на диске специально папочку с подобными галереями, что всегда можно было посмотреть, полюбоваться, новую для себя идейку приглядеть. А воплощение у каждой мастерицы - своё.
    Постараюсь тоже что-то придумать про мешочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо вам за теплые слова!
      Я тоже обожаю мешочки в любом виде)), тоже много фото разных мешков сохранила себе в папочку специальную на компе))
      Жду вашего участия!

      Удалить
  6. О! У меня есть с чем поучаствовать! :) Завтра добавлю.

    ОтветитьУдалить
  7. Как только дошью лошадок (а еще сумку на санки, змею и кучу всего))), возьмусь за мешочки! Пока шила только мешочки для хлеба (но в блог еще не выкладывала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя))) ты молодец! планов громодье!)) жду твой новогодний мешок!))

      Удалить
  8. Наташа, отлично придумала. Я вот люблю галереи: всегда идей набираюсь, открываю для себя новые блоги, лица, да просто радуюсь за людей, создающих красоту и вкладывающих душу в свои работы. Если сама соберусь, с удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за приятные слова! полностью с вами согласна))
      Всегда вам рада и как гостю, и как участнику!

      Удалить
  9. Прекрасная идея! С удовольствием посмотрю на галерею мешочков :).

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, самое время для мешочков! Подарки копятся:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья. хотела добавить еще мешочек, но не получилось, не знаешь, в чем причина?

    ОтветитьУдалить
  12. И мой мешочек в галерею возьмите!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа.. идея хорошая.. я сейчас как раз шью мешочки..Обязательно приму участие..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как хорошо совпало)) Таня, жду вашего участия))

      Удалить
  14. ой забыла а к себе приглашая на конфетку как раз ткани новогодние для мешочков..http://paperscrapapt.blogspot.ru/2012/10/blog-post_8239.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за приглашение)) ткани всегда нужны)))

      Удалить
  15. Отличная идея!!! Так интереснее шить мешочки. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мне очень приятно, что вам понравилась моя задумка))

      Удалить
  16. здорово как! и я с вами :)
    время есть, постараюсь еще мешочков нашить.

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная идея!!! Пока добавлю прошлогодние мешочки, а попозже постараюсь и новые выложить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! чудесные у вас мешочки! новые тоже ждем))

      Удалить
  18. Наталья, поучаствую в конкурсе! Добавила в галерею свой мешочек-сапожок:))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, замечательная, галерея, с удовольствием приму участие!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, я не добавляла в галерею, потому что не "классический" мешочек. посмотри по ссылке - конфетная змея http://lyubava1.blogspot.ru/2012/11/blog-post_7456.html

    ОтветитьУдалить
  21. Наталья, обязательно приду с другим мешочком:) Тем более время позволяет!

    ОтветитьУдалить
  22. Отличный конкурс! Спасибо! Записала себе на панели и теперь не забуду прийти с мешочком Вам ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте,Наталья! Можно написать о Вашем конкурсе в блоге "Соберемся вместе" вот тут http://sobvmeste.blogspot.ru/?

    ОтветитьУдалить
  24. Как хорошо придумано с мешочками! ) И я добавилась, спасибо )

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки! Спасибо вам за поддержку и участие!
    Всем вам очень рада!))

    ОтветитьУдалить
  26. Наташ, с удовольствием поучавствую! Как раз в работе один мешочек :)

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа! Какой замечательный конкурс! И какие красивые работы! Постараюсь тоже смастерить что-нибудь достойное такой чудесной галереи)

    ОтветитьУдалить
  28. Наташ, классная идея для галереи! С удовольствием принимаю участие сегодня и, возможно, еще что-нибудь позже покажу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я невнимательно прочитала условие. Жалко, что не принимаются сапожки. Ведь в них столько подарков влезает!! ))))

      Удалить
  29. Как раз хотела мешочек делать для подарков. А тут и подвернулся двигатель для воплощения.

    ОтветитьУдалить
  30. Какая чудесная идея, в запасе хранятся фото новогодних мешочков, только выполнены они были года 2 назад или 3. У меня их 2, размещу второй позже.

    ОтветитьУдалить
  31. Всё! Мои мешочки закончились! Все детские подарки уложила...

    ОтветитьУдалить
  32. ДЕВОЧКИ! Спасибо всем! Очень вам рада!
    я ничего не имею против сапожков, они мне очень нравятся))),
    но этот конкурс задумывался именно для мешочков)))

    ОтветитьУдалить
  33. С удовольствием добавляюсь в участники. Спасибо за подсказку девочкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а адвент-календарь из мешочков подойдет?

      Удалить
  34. Наташа,замечательная идея.Тоже с удовольствием поучаствую в таком конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  35. Прекрасная идея!!!Остаюсь!!!Добавила свои мешочки,могла бы ещё,но из одного поста два раза Линки не регистрирует((
    И ещё приглашаю на свою конфетку

    ОтветитьУдалить
  36. Наташа, мой первый мешочек родился :)))

    ОтветитьУдалить
  37. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  38. Очень интересный конкурс, и такие мешочки у всех замечательные. Я пробовала добавить четыре. но у меня добавился один. Хотя, наверное, по фото можно прочитать весь пост и посмотреть остальные мешочки. Всех с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  39. Наталья, спасибо за конкурс! с удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  40. за что я люблю интернет, так это за то что можно познакомиться с творческими людьми и встретиться( виртуально) из далекого , но такого родного Краснодара:)
    Как раз шила мешочки к НГ, так что с удовольствием поучаствую:) спасибо за интересный конкурс:) Лена

    ОтветитьУдалить
  41. ДЕВОЧКИ! Какие у вас у всех замечательные работы!))
    я вам очень рада! спасибо вам всем за участие!
    Мне очень приятно, что вам понравилась идея этого конкурса!))

    ОтветитьУдалить
  42. Наташа, я тоже хочу поучаствовать! Уже добавила свои мешочки!

    ОтветитьУдалить
  43. Наташа! Какую же красоту ты собрала в этой галерее! Спасибо тебе большое! Добавляю и мои мешочки)

    ОтветитьУдалить
  44. Наконец-то и я внесла свою мешочную лепту :)

    ОтветитьУдалить
  45. Какая замечательная идея! Я как раз в прошлом году и в этом шила мешочки для подарков - будет с чем поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  46. Наташа, здравствуйте. Объясните, пожалуйста, для "мешочков" как разместить картинку-ссылку у себя в блоге и добавить свои мешочки к Вам в галерею. С уважением Елена Горелова

    ОтветитьУдалить
  47. о, я не одна новенькая=) добавить мешочки в галерею смогла, а вот разместить ссылку у себя в блоге нет, поясните и мне, пожалуйста=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки! спасибо всем за участие!
      Для новеньких и всем, кому интересно
      http://blogformyblog.blogspot.com/2012/07/inlinkz-add-your-link.html
      здесь написано как добавить работы в галерею,

      http://blogformyblog.blogspot.com/2012/05/blog-post_15.html здесь описано как разместить ссылку на боковую панель, там в этом блоге еще много всего интересного...

      если что-то не получается, пишите, еще объясним, мы же все учимся))

      Удалить
  48. Наташа, ещё один мой мешочек :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...