пятница, 11 января 2013 г.

Елочка со швейной машинкой


или авторское название Sapin d`Eliza 2012 "Patchwork". 

Невероятно красивый дизайн! Когда я увидела эту елочку, я забросила все процессы и планы и принялась ее вышивать.



Меня покорило это праздничное сочетание красного, темно зеленого и белоснежного на фоне натурального льна,



а также наличие множества рукодельных штучек)). Посмотрите, какая милая швейная машиночка, а катушечки, ножнички)).



Много здесь и новогодних элементов - снежинки, елочки, сапожок, даже подарочки.



Если есть возможность пришить на вышивку пуговичку, я обязательно этой возможностью воспользуюсь)).



Вышивка выполнена мулине DMC согласно ключу на льне Dublin.
И еще фотография процесса, для истории)))



Работа пока не оформлена. Как только начала вышивать, была идея сшить с этой елочкой декоративную подушку, сейчас, когда работа готова, мне хочется как-то иначе ее оформить. Хотя, дело даже не в этом, просто яркая праздничная атмосфера немного уже приелась)), поэтому полюбуюсь еще несколько дней на эту красавицу и уберу ее в коробочку до следующего новогоднего сезона. А там и с оформлением определюсь)).



Огромное спасибо хочу сказать Александрине, которая любезно поделилась ссылками на эту и другие бесплатные схемы.




43 комментария:

  1. Наташа, елочка очень красивая! А сколько на ней рукодельных милых штучек, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! да, я только из-за этой швейной машинки и обратила на нее внимание))

      Удалить
  2. Отличная и очень нарядная ёлочка! А белый цвет, ну прямо как настоящий снежок смотрится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! фотографии может не так передают цвета, но в живую это очень красивое сочетание!))

      Удалить
  3. Наташ, такая прелестная елочка)))Так интересно рассматривать всякие крошечные сюжетики)))))Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль что прошел Новый год. Надо взять на заметку. Это же просто отличная открытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!
      я опять забыла написать размеры)) высота елочки 27 см, а ширина основания - 21 см, для открытки это многовато, зато для открыток, елочных украшений, мешочков и прочего можно взять некоторые элементы этой схемы.

      Удалить
  5. Настоящая елка рукодельницы!:))) Замечательная вышивка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! как же ты верно написала!!! а я все ломаю голову как пост назвать! конечно, это елка рукодельницы!)) Спасибо большое!))

      Удалить
  6. Очень приятная елочка! Для хомячка специально)))

    ОтветитьУдалить
  7. Нат, обалденная елочка! Очень красивая! А у меня эта схема нечитаема! Видно, я что-то не так сделала, когда ее сохраняла. На днях у меня удалился блог, еле восстановили, а сегодня обноружила, что в блоге все ссылки магическим образом поменялись, а одна вообще исчезла! Сейчас все меняла! А то ссылка на тебя вела в другой блог, с ума сойти! Как такое может быть? Все исправила! Уф!!!! Я думала, что уже все, блога я лишилась и снова, конечно, начинать уже не стала бы... Хорошо, что муж помог! Правда восстановилось не все, ну и ладно!
    Ёлочку твою очень и очень люблю! Хороша, красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся! ничего себе у тебя приключения с блогом! главное, что удалось все наладить!)) Спасибо тебе!

      Удалить
  8. Наташа, очень нарядная ёлочка и самая рукодельная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная елочка! Мечта рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое! видишь, эта швейная тема уже не только в игольницах)) надо с этим что-то делать))

      Удалить
  10. С такой красотой надо в конкурсе поучаствовать http://vishnevoe-nebo.blogspot.com/2013/01/blog-post_3.html
    Очень красиво получилось-прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная!!! Ммм... Елочка с ароматом нового года и рукодельно-насыщенного отдыха!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо! Все верно, я вышивала ее с конца декабря и несколько дней каникул)) самый лучший отдых - это вышивка!))

      Удалить
  12. Наташ, я боюсь сглазить, но, по-моему, остальным участницам конкурса про незаменимых помощников просто нечего там делать! Таких работ, как у тебя, просто не найти нигде! Чудо вкуса, цвета,аккуратности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, я буду только рада!)) все, что от меня зависит я уже сделала)) Спасибо вам за поддержку!
      Спасибо вам за такие добрые слова! мне невероятно приятно!

      Удалить
  13. Наташа, такая потрясающая елочка! Как раз наща- вышивающих и шьющих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Отдельное спасибо за "наших"!)) так приятно!))

      Удалить
  14. Наташенька, расчудесная елочка! Такая аккуратная и стильная, ну класс!

    ОтветитьУдалить
  15. У меня такие же восторженные реплики, что и у всех девушек! На самом деле, очень необычная и праздничная работа. А вот еще бы посмотреть конечный результат в оформлении?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за восторженные реплики!)) я так рада!
      Дизайн действительно необычный, я первый раз вижу такую елку! меня очень зацепил)) мне срочно нужна была эта елка)) я очень неравнодушна к этой швейной теме))
      Оформление будет позже, к следующему новогоднему сезону, у нас +9)) я уже хочу шить весну!))

      Удалить
  16. Наташа, такая красота у тебя получается!
    А я помню, как ты любишь пуговки, хочу пригласить на совместный пуговичный проект http://rukodelenkino.blogspot.ru/2012/12/blog-post_6.html?showComment=1358231613904#c3373443581974542782

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава! Спасибо большое! мне очень приятно!
      спасибо за приглашение!))

      Удалить
  17. Какая замечательная рукодельная елочка! Огромное спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень мне понравилась эта елочка, она такая... даже придраться не к чему! Молодчинка!
    Тоже себе такую хочу )))

    ОтветитьУдалить
  19. Да,согласна со всеми девочками, елочка - КРАСАВИЦА! Очень нравятся работы,когда вышивают на льне. Спасибо тебе, Наташа, за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  20. Ваууууууу, захомячила на следующий год)))

    ОтветитьУдалить
  21. Хороша ёлочка! Наша, рукодельная, такой можно любоваться круглый год!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...