понедельник, 31 декабря 2012 г.

Все люди как люди, а я...

...а мне довелось родиться именно 31 декабря.  Сегодня самый необычный мой день рождения!  Кроме традиционных поздравлений от родных и знакомых я принимаю поздравления и подарки от девочек из блогосферы! Для меня это грандиозное событие!
С появлением в моей жизни блога у меня появилось много знакомых, а с некоторыми рукодельницами мне посчастливилось даже близко подружится!
Девочки! я очень дорожу нашими отношениями! Спасибо вам за поддержку и внимание! я всегда знаю, что могу к вам обратиться по любому поводу!)) это так здорово!
Спасибо за то, что вы у меня есть!!!

А теперь покажу подарки!))



Я очень давно не получала открытки (электронная почта вытеснила все)), а открытку сделанную своими руками специально для меня! такого я вообще не помню.
Теперь у меня есть такая открытка! Спасибо Наталье Валентиновне!





Наталья Валентиновна снова балует меня подарками! Посылка предназначалась больше для моей маленькой доченьки! Елочные игрушки уже украшают нашу елку




Игрушки и красивые сувениры приехали в новогодней сумочке с символом года - змеей))



Наталья Валентиновна! Спасибо вам огромное!

Пподарок от Танечки! Красивые ткани, мои любимые пуговички, бусинки, много-много невероятных аппликаций, сладости!)) Столько приятностей!

Но самое главное - бархатное сердечко! Оно такое чудесное!



Танюша! Большое тебе спасибо!!!

Совсем недавно приехала посылка от Вареньки! это моя самая первая выигранная конфетка! Это такой позитив! Эмоции до сих пор переполняют))




Блокнотик ручной работы - прелесть невероятная! очень мне нравится! Ткани, ленточки, мулине, вырубки.
Варя! Спасибо тебе большое!


Еще одна неожиданная радость! 12 декабря (12.12.12) ровно в 12:12 часов Маша разыгрывала конфетку, так вот на розыгрыш записалось ровно 12 человек! как такое возможно?!
Маша сделала подарки для всех! записавшихся! я уже получила посылочку!)) Красивые ткани, салфетка, сладости! так приятно!



Машенька! Спасибо за такую неожиданную радость!))

А еще мне посчастливилось выиграть новогодний конкурс, который проводила Олеся!
Это что-то невероятное!


Подарок покажу уже в новом году, он еще не приехал)).

А еще я хочу поблагодарить моего любимого мужа! именно ему приходится ходить на почту за моими посылочками! Дорогой, спасибо тебе за все!!!

ВСЕХ  С  НАСТУПАЮЩИМ  НОВЫМ  ГОДОМ!

28 комментариев:

  1. Наташенька!!!Поздравляю с Днём рождения!!!
    Желаю много творческих побед!!!
    Подарки замечательные))ДА,С БЛОГОМ В ЖИЗНЬ ВРЫВАЮТСЯ НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА И ДРУЖБА))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо за поздравления!
      пусть блогожизнь дарит всем нам только приятные сюрпризы))

      Удалить
  2. Наташенька, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Счастья тебе, здоровья, любви и много-много подарков!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! Спасибо тебе большое!
      Мне так приятно читать твои пожелания! Пускай теперь все сбывается!))

      Удалить
  3. Натали, прими и от меня самые искренние поздравления! Увы, не спросила про твой День рождение раньше, на следующий год исправлюсь )))
    Желаю тебя любви, любви и еще раз любви! И конечно же крепкого здоровья и благосостояния!
    Пусть муж носит на руках, а дочка радует своими большими и маленькими успехами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С наступающим Новым Змеиным годом! Пусть он принесет только радость, успех и счастье!

      Удалить
    2. Наташенька! Спасибо тебе за поздравления!!! ты мне сделала прекрасные подарки! я каждый день тебя вспоминаю!
      Спасибо тебе, дорогая, за все! Мне очень важно и приятно твое отношение и внимание! Это дороже любых подарков!!!
      Счастья тебе в новом году и всегда!!!

      Удалить
  4. Наташа, не успела тебя поздравить в суматохе :) Ну так вот: с Днем рождения тебя и с Новым годом всю твою семью))) Очень рада, что тебе понравился мой блокнотик, я впринципе очень рада, что эта конфетка таки добралась! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варенька! Спасибо тебе за поздравления! за подарки! за твою поддержку! Посылка очень вовремя приехала!))
      Варя! С новым годом тебя!))

      Удалить
  5. С Днем рождения! С Новым годом! С новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Дорогая! Спасибо тебе за поздравления! за подарки! за все!))

      Удалить
  6. Наташа! С днем рождения и с Новым годом! Здоровья и счастья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Спасибо большое за поздравления и пожелания!

      Удалить
  7. С Днем Рождения!!!! И С новым годом!!! Самые лучшие пожелания! Пусть исполняются все мечты!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Спасибо большое!!! Пусть все наши мечты всегда исполняются!)) это очень важно!

      Удалить
  8. Наталья, от всей души поздравляю с днем рождения и с новым годом! Пусть все задуманное исполнится, пусть вас окружают только улыбки и смех, всего вам самого доброго!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Спасибо большое! Так приятно читать такие душевные поздравления!
      С Новым годом! С новым счастьем!

      Удалить
  9. Наташа, с Новым Годом и Днем Рождения поздравляю! Пусть сбудуться в этом году все твои мечты. Счастья, радости, здоровья, всех всех благ и прочих радостей. очень рада знакомству

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Спасибо за поздравления! Спасибо за теплые слова! Мне очень-очень приятно! я тоже так рада нашему знакомству!))
      С новым годом!

      Удалить
  10. С прошедшим днем рождения! Желаю благополучия, здоровья, удачи и творческой реализации!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера! Спасибо большое за поздравления и пожелания! самое главное - найти время для творческой реализации!))
      Счастья в новом году и всегда!!!

      Удалить
  11. Наташа, вот так совпадение!!! С прошедшим Днем Рождения!!! И с Новым годом!!! Много радости, здоровья и исполнения всех заветных желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наточка, прости, что поздно!! Я тебя поздравляю с прошедшим Днем Рождения!!! И Наступившим Новым годом!!!! Всего тебе самого-самого! Пусть сбываются мечты!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Не видела именинного поста, т.к. уезжала к дочке. С днём рождения! С Новым годом! Не 2013, хотя и с ним тоже, а с 18летием! Ведь вы, милые девочки, всегда молоды, всегда очаровательны, когда рядом - любимые люди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна! Спасибо вам! такое оригинальное поздравление! мне очень приятно и радостно!
      Спасибо вам за подарки! за доброту! я очень рада нашей дружбе!))
      Счастья вам в новом году и всегда!))

      Удалить
  14. Наташа, с прошедшим Днем Рождения!
    С Новым Годом! С Рождеством!
    Какой у тебя интересный творческий прошлый год получился! Какой активный!
    Пусть в новом году тебя ждут новые встречи с интересными людьми, новые работы, новые идеи!
    Удачи тебе, радости и добра!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...