вторник, 22 мая 2012 г.

Массажный коврик "Босиком по траве"

Я стараюсь придерживаться здорового образа жизни, но, когда родилась моя доченька, такие понятия как профилактика, укрепление иммунитета, тонус организма, мелкая моторика и подобные стали особо актуальными.
Все знают о пользе хождения босиком, поэтому я давно решила, что обязательно сделаю для малышки массажный коврик.


Спасибо интернету, я нашла много различных вариантов массажных ковриков, больше всего мне нравятся коврики Ани. Вдохновившись увиденным, я долго определялась какую-же именно дорожку сшить - морскую или с принцессами?
Потом меня терзал вопрос с выбором ткани-основы - хотелось чего-то приятного, натурального... и свой выбор я остановила на обычном махровом полотенце - и имитация травы, и края уже обработаны). Но я не учла тот факт, что на таком ворсе стежки ложатся как хотят, пуговицу пришиваю в одном месте, а она оказывается немного смещенной, а мне захотелось пришивать пуговицы именно фигурно.
Не буду долго рассказывать о своих приключениях в процессе шитья, лучше посмотрите готовый результат. У нас на лужайке есть много разных цветочков,




улитка,

грибочек

и даже чьи-то следы



А это тестирование

Дочь еще совсем маленькая и фотографировать ее очень сложно


Самое главное для меня, что малышке коврик очень понравился, хоть она только учится ходить, зато яркие пуговки привлекают ее внимание.

Размер коврика 130 на 70, с изнаночной стороны для жесткости пришита джинсовая ткань.
Под аппликациями зашиты мелкие бусинки.


19 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хороший коврик получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария! спасибо вам за конкурс - очень стимулирует производительность)) и, конечно же, возможность увидеть много интересных работ, познакомиться с единомышленницами. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой яркий и мягенький)))Прелесть))))Главное выполняет свое предназначение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо! коврик действительно очень мягкий, я специально не стала густо пуговки пришивать, чтобы "травка" щекотала маленькие ножки.

      Удалить
  5. замечательная полянка! яркая такая =))
    и пуговки - малышам нравится их пальчиками ковырять, да и полезно это =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Мне очень важно твое мнение как профессионала!!!

      Удалить
  6. Суперский коврик,а главное-малышке нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто чудо! Главное - ещё одна идея, как сделать быстро и красиво! И по возрасту - в самый раз. Именно то, что нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! да, у меня сейчас такой период в жизни - могу себе позволить только быстрые рукоделки))

      Удалить
  8. Чудесный коврик!!! Наташа, все твои работы, сделаны аккуратно и со вкусом.

    ОтветитьУдалить
  9. Пуговки!!! Только, Наташа, проверь еще раз, крепко ли они пришиты. А то маленькие ручки такие упорные бывают:))) Оторвать норовят.

    ОтветитьУдалить
  10. Мило ))) Коврик яркий и полезный. Малышка очаровательная )))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа! В знак признательности примите от моего блога переходящий приз-награду

    http://olganikiv.blogspot.com/2012/06/blog-post_09.html#more

    ОтветитьУдалить
  12. Какая славная крошечка) Тьху-тьху)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, идея знакома мне давно, НО вот исполнение твое меня впечатлило!!! Ну ооочень оригинально и красиво!!! Пуговички-аппликации просто класс!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...