вторник, 22 апреля 2014 г.

Текстильный короб

Здравствуйте!
Все знают, что коробочек много не бывает, поэтому я продолжаю их шить))
После пошива круглой корзинки у меня остался маленький лоскут ткани с цветочками и я, не задумываясь, решила сшить еще одну коробку из этих же тканей, только на этот раз квадратную, для разнообразия))



Эта коробочка тоже шьется "проще простого", как и круглая, все как я люблю))
Принцип сборки такой же как и при пошиве мешочков/сумочек/косметичек  -  сшиваем 2 прямоугольника, затем зашиваем уголки с двух сторон, формируя таким образом донышко. Тоже самое делаем с подкладочной тканью, затем эти две заготовки сшить, вывернуть и зашить потайным швом место выворачивания, надеюсь, хоть что-то понятно, ссылку на мк дать не могу, так как у меня нет ссылки, я просто давно видела фотомк в контакте.


Льняную ткань я укрепляла дублерином, поэтому короб прекрасно держит форму


Результатом я очень довольна)), этот короб я сшила как пробный вариант, следующие коробки хочу шить с вышивкой))
На круглой корзинке я перешила окантовку, получилось чуть аккуратнее))


Чтобы получился комплект, квадратный короб я тоже украсила цветочками, связанными крючком))
Вид изнутри

Кстати, корзинки получились двухсторонними, при желании их можно вывернуть))



Участвую:
 в задании "Шкатулка",

в проекте "Уютный дом" (апрельская галерея),

и в задании "Великолепие цветов"



62 комментария:

  1. Замечательные короба получились, очень стильные и очень симпатичные :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые!!! Обалденный комплект, очень нравится сочетание тканей!!)) И с вязаными цветочками круто смотрится!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень удобные штучки! Недавно сама в этом убедилась! А еще, веселенькие и красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо большое!)) они очень удобные и настроение еще поднимают))

      Удалить
  4. Смотрится очень стильно и уютно!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестные штуковины :))) И коробок и правда много небывает

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово-здорово!
    Наташ,я вообще подумала что внутри что то типо пластика...так форму классно держит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо!
      можно и пластик, наверное, но дублерина вполне достаточно для небольшой коробки

      Удалить
  7. Как красиво!! У меня все руки не дойдут к коробкам....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Спасибо!
      у меня тоже руки до многого не доходят, я дополнительно мотивируюсь конкурсами и сп, прям так азартно))) только времени, чтобы успеть сделать что хочется, приходится выбирать))

      Удалить
  8. Я тоже хочу пошить коробочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, эти модели очень быстро шьются, я сама удивилась насколько быстро))

      Удалить
  9. Ммм, а вот и продолжение темы =) Круглая + квадратная = отличный набор! (хах, в этом уравнении знак восклицания - это не факториал XDDD)

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные, очень веселенько смотрятся)!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ,здорово у тебя вышло.Так натурально и по домашнему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо!)) я очень удивляюсь, но все так удачно сложилось и модели, и материалы, и украшения))

      Удалить
  12. Супер! И вещь-то какая полезная! Наташ, пошей еще коробочек) Я уже вдохновилась, мне совсем немного осталось, чтобы самой не начать шить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!)) я очень рада тебя вдохновить))) шить еще буду, обязательно, только теперь хочу с вышивкой такие коробочки сделать))

      Удалить
  13. Красота цветочная! Наташа, молодец, как ты шьешь аккуратно!
    Я всегда нахожу твои работы очень красивыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо большое! ты меня засмущала немного))

      Удалить
  14. Стильно! И, главное, в такой простой способ можно решить извечную проблему нехватки коробочек-шкатулочек )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо! Способ на удивление простой)) я рада, что открыла его для себя))

      Удалить
  15. Как интересно получилось! А я как-то не рисковала из одной ткани коробульку делать, боюсь, что не устоит. Как-то про дублерин и позабыла....Вот ведь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна! Спасибо! а я давно уже купила дублерин, но попробовать пришлось только вот с этой коробкой))) результатом довольна, форму хорошо держит))

      Удалить
  16. Так здорово!!!! Такая лаконичная красота!!!! Хочу такие же!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ - коробчки чудесные! Такие нежненькие:)

    ОтветитьУдалить
  18. чУдная коробочка) Эх, когда же я себе такую сошью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо! Обязательно сшейте себе! вам понравится результат!))

      Удалить
  19. Очемь красивые и удобныe коробки у тебя,дорогая -очень мне помнравились.....браво
    Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота, такие цвета приятные, очень гармоничные кробочки, а главное такие полезные! Спасибо за участие от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! И вам спасибо за задания и за приятные отзывы))

      Удалить
  21. Красота!!! Супер-супер-супер)))

    ОтветитьУдалить
  22. До чего же я люблю функциональные штучки:)), да еще такие красивые и уютные!!! Спасибо, что творите с Tempo Libero !

    ОтветитьУдалить
  23. Классный короб! А украшения вне конкуренции )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо большое!)) украшательные цветочки специально вязала на подобии цветов на подкладочной ткани))

      Удалить
  24. Наталья,как точно,что коробочек мало не бывает!Очень милый короб получился!
    Благодарю за участие в апрельской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Спасибо! рада, что тебе нравятся мои работы)) участвую с удовольствием))

      Удалить
  25. Обалденно уютно-мягкая вещь! Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  26. Коробочки чудесные! Очень красиво подобраны ткани!

    ОтветитьУдалить
  27. Это точно) не бывает много коробочек,да еще и таких прелестных)
    Спасибо от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
  28. Комплект замечательный, видно что вложено в него вся ваша любовь :)

    ОтветитьУдалить
  29. Какие они клевые!! Глаз просто не оторвать! А сочетание тканей! Очень понравилось! Спасибо, что поделились!

    ОтветитьУдалить
  30. Комплект получился шикарный!!! Очень красивая коробочка и выполнена идеально!

    ОтветитьУдалить
  31. здорово, я тоже подумываю сшить)

    ОтветитьУдалить
  32. Наталья, я влюбилась в Ваш блог! У Вас прекрасные работы!!! Остаюсь!!)) А что за ниточки в корзинке???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Спасибо большое!!! Так приятно читать такой отзыв!!!
      Ниточки Ирис 100% хлопок

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...