пятница, 10 августа 2012 г.

Пуговичный алфавит

Еще один креативный конкурс, мимо которого невозможно пройти, проводит Таня.
Мне очень понравилась тематика конкурса, но мой мозг из-за жары не дает ни одной интересной идеи, поэтому я решила свою версию алфавита просто выложить из чего-нибудь. А так как мы с дочкой больше всего любим пуговички, то и алфавит наш будет пуговичным))


вот что у нас получилось


Одного победителя выберет  Мария Костюченко "Школа "Учимся играя" (www.school.earlystudy.ru ), которая предоставила свой приз.

а это фото из интернета








Всем хорошего настроения!!!



13 комментариев:

  1. Замечательный алфавит у вас получился! Спасибо за участие в моем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я пропустила, в условиях конкурса я написала, что надо еще ссылочку на моего партнера - блог "Учимся играя" поставить в сообщение. Добавьте, пожалуйста. www.school.earlystudy.ru

      Удалить
    2. Таня, спасибо за конкурс! это безграничный простор для творчества))

      Удалить
  2. Сколько пуговок красивеньких в одной цветовой гамме! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, молодчинки вы с дочуркой! Весело и интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Забавные буковки получились! Желаю удачи в конкурсе!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...