среда, 3 октября 2012 г.

Признание в любви

Согласно статистике, это одно из самых романтичных признаний в любви))



Планировала сшить небольшой дорожный органайзер для паспортов и билетов с прозрачной вставкой, чтобы видно было содержимое. Но мне пока сложно совмещать швейную машинку и маленького ребенка)). Примерно будет так


А пока этот самолетик летит на конкурс к Виктории.

Дизайн из журнала "Вышиваю крестиком", канва аида 14, нитки DMC согласно ключу.
А это для сравнения фото самолета без бэка и без облаков.


и еще раз готовая работа.




27 комментариев:

  1. Классно! Очень необычно смотрится на цветном фоне. Романтишный самолет! Удачи в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! А голубая канва - это как-будто небо))

      Удалить
  2. Красивый какой самолётик!!! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, классная идея с самолетиком! Надо тоже придумать что-нибудь для документов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! мне тоже больше нравится находить практическое применение вышивке))

      Удалить
  4. Какая красота! От такого признания я бы тоже не отказалась! Почти как Валерий Сюткин в песне пел :)))
    О, на скольких конкурсах мы встречаемся :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо! так приятно))
      я тоже очень люблю конкурсы, ничего не могу с собой поделать))

      Удалить
  5. И насчет практичности наши взгляды схожи!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится мне самолётик!!! На голубой канве просто замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер работа! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! рада, что тебе нравится))

      Удалить
  8. Какой душевный самолетик! И замечательная идея с органайзером!
    Наташа, желаю удачи в конкурсе!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое и за теплые слова и за пожелания!

      Удалить
  9. Очень нежно и романтично! Интересно будет посмотреть как это будет выглядеть в органайзере.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, давно я что-то у тебя не была, сейчас пойду все разглядывать! Самолетик чудесный, задумка очень интересная. Даже такая штучка для билетов и документов может быть красивой, а не просто папкой! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! так приятно читать твой отзыв))

      Удалить
  11. Желаю удачи в конкурсе! Получилось оооочень нежно!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, Классная идея, чудный веселый дизайн) И как мне нравятся превращения вышивки после бека) Здорово, что ты сняла без него, сразу видно все акценты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! так приятно)) я часто снимаю вышивку в процессе, потом так интересно рассматривать как постепенно на чистой канве появляется рисунок))

      Удалить
  13. Такой объемный самолет вышел! Знаешь, Наташ, я сама давно предпочитаю вышивать на равномерке, но тут вышивка на аиде смотрится так здорово! И такие ровные крестики - даже немножко завидую)) Мне кажется, у меня такие не получаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! спасибо за приятные слова и отдельное спасибо за ровные крестики)) я тоже навсегда перешла на равномерку, но небесного цвета была только аида, да и запасы этой аиды надо же куда-то девать))

      Удалить
  14. Очень милая вышивка! С бэком более ярко и интереснее:) Замечательная задумка! Желаю удачи на конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...