четверг, 28 ноября 2013 г.

Белочка и скакун

Здравствуйте!
Не раздумывая ни секунды, записалась на сп к Елене, мы вместе с эльфами шили елочные игрушки по авторским выкройкам. Я очень довольна результатом, вот мои белочка и скакун



с другой стороны


белочка у меня получилась практически одинаковая с обеих сторон, хотя я ничего специально не вымеряла. Высота белочки до кончиков ушек 9 см.


а вот лошадка разная с двух сторон


длина лошадки почти 11 см


и еще раз общее фото))


Леночка! Спасибо большое за совместный проект и за подробные инструкции!))

61 комментарий:

  1. Благодаря нарядной ткани игрушки получились такие праздничные! И они, оказывается, такие малипуськи! Ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Спасибо! да, совсем крошечные)) а ткань для них совсем другую готовила, эта ткань в последнюю минуту под руку попалась))

      Удалить
  2. Наташа, красиво очень получилось!!!! Очень тонкая работа, не представляю как можно вывернуть такие маленькие детали. Долго сидела?
    Я облизывалась тоже, но если будет время сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо тебе! ой выворачивание - это самое сложное)) а белку набивала почти весь день в перерывах межу домашними делами подходила к ней и набивала понемногу, чтобы не надоела))

      Удалить
  3. Очень красивые игрушки!Наталья,спасибо за новогоднее настроение)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, какая красота твои игрушки!!!! Празник к нам приходит....уже скоро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! Спасибо!)) да, уже скоро, а еще ничего не готово, как всегда))

      Удалить
  5. Наташа, очень красивые получились игрушечки, ткань такая праздничная!!! А у меня только скакун готов, до белочки пока руки не доходят :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо! у меня белка гораздо больше времени заняла, а лошадка относительно быстро сшилась))

      Удалить
  6. Наташа, очень красивые получились игрушки! Чудесное украшение для ёлки!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какие класные!!! Мне очень нравятся!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень миленькие) Скакун мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя! Спасибо большое!)) а я не смогла определиться, решила обе игрушки шить))

      Удалить
  9. Наташа, они замечательные!!!!! Умничка!!! Рада, что тебе понравилось и что сложностей не возникло :) забираю звериков в галерею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! я в них влюбилась как только увидела у тебя в блоге)) Спасибо тебе за приятные слова и за организацию проекта!!!

      Удалить
  10. Наташа, супер! Мне белочка очень понравилась. Ткань такая красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! Спасибо большое! если честно, я насчет ткани сомневалась, слишком смело для меня))) хотела взять беспроигрышные горошки, но сейчас очень довольна результатом))

      Удалить
  11. Наташа, какая прелесть! ткань замечательно подобрана праздничная, и исполнение отличное!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные игрушки! Наташа, очень красивая ткань, очень праздничная и нарядная!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька,супер!А я так и не пошила эти игрушечки,все времени нет,а жаль...
    Очень нарядные у тебя получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Спасибо! до конца проекта еще много времени, может еще успеешь, они совсем не сложно шьются))

      Удалить
  14. Очень красивые получились игрушечки!
    Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  15. А я только облизывалась на этот СП: ткани подходящей так и не нашла, решила не изводить себя почём зря и прошла мимо.
    Результат замечательный! Очень нарядные и по-новогоднему сказочные зверушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо! у меня с тканью тоже всегда проблема, я на такие случаи купила универсальные ткани в горошек))) а кусочек этой ткани мне девочки подарили в обмене))

      Удалить
  16. Наташа, какая умница! А я только сегодня вернулась домой и скачала выкройки. Шить пока сил нет. Здорово получилось. Белочка просто очаровательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна! С возвращением! дома всегда лучше!)))
      жду ваши игрушки!))

      Удалить
  17. Наташа, какие же они классные! Такие веселые, такие хорошенькие! Прелесть! Ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо! рада, что тебе нравится)) я тоже влюбилась в них еще когда впервые увидела в блоге Лены))

      Удалить
  18. Настоящее украшение для новогодней елки!

    ОтветитьУдалить
  19. Нарядные, празднечные игрушки. Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  20. Прям праздником повеяло :) Натуль, обалденные игрушки получились!!! Прям очень-очень!!! Молодечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка! Спасибо! я когда набивала их тебя вспоминала и твой опыт)) если честно, этот вид рукоделия совсем не мой, но 2-3 игрушки в год могу осилить))

      Удалить
  21. Наташ,и правильно что довольна результатом! Отлично получилось и в этой ткани смотрится замечательно просто!! А я вот чего в отстающий,ничего еще не делаю!;(

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа чудесные игрушечки!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, какие замечательные игрушки!!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивые и нарядные игрушечки!

    ОтветитьУдалить
  25. Бесподобные!!! И этим все сказано)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...