воскресенье, 28 июля 2013 г.

Розы

Здравствуйте!
Спешу поделиться радостью - мне посчастливилось учиться в "Школе вышивке"! На этот раз мы вышивали розы, а это моя контрольная работа))


Эта работа является продолжением чудесного цветочного проекта от Ирины, в первой части мы вышивали лаванду, мой лавандовый отчет можно посмотреть здесь.

и еще несколько фотографий, чтобы лучше рассмотреть детали))


Для основы я взяла тот же лен, что и для лаванды, это ведь парные работы, горшочки - аппликация из американского хлопка, а "стеклянная" ваза - это шифон. Вышивала хлопковым мулине DMC, розы в первом и в третьем вазоне вышиты меланжем, хотела упростить себе задачу, хотя по-инструкции надо было использовать несколько ниток разных цветов.


Горшочки пришлось украсить кружевом, т.к. они оказались неровно пришитыми)), кружево все выровняло, а вообще изначально кружева здесь не планировались, просто у меня уже есть работа с кружевными горшочками, и повторяться совсем не хотелось, но получилось хорошо))


Ирочка! Спасибо тебе огромное за этот чудесный проект!
Работать по твоим инструкциям одно удовольствие и результатом я очень довольна!))
Очень хочу еще вышивать с тобой такую красоту!))


А еще меня часто спрашивают, как я нахожу время на вышивку, а я просто стараюсь вышивать в любую свободную минутку)). Вот, например, мы в Горпарке, пока муж катает нашу доченьку на каруселях, у меня есть немножечко свободного времени)) Хоть несколько крестиков, но я и тому рада))


Все, мое Солнышко вернулось и требует к себе внимания - значит рукодельное время закончилось))


Продолжаем наслаждаться летом! еще целый месяц впереди!))

33 комментария:

  1. Наташенька, спасибо за отчет! :) Розочки у тебя получились великолепные, шовчик к шовчику!
    Ну я думаю, продолжение будет, по вышиваем! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! буду ждать новые совместники!))
      с каждой новой такой работой набираюсь опыта и шью гораздо увереннее и шовчики начинают меня слушаться))), поэтому и хочу продолжения таких проектов))
      Ира! Спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  2. Какие розы замечательные! Как живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия! спасибо! мне очень приятно!))

      Удалить
  3. OLÁ AMIGA,EU PRECISAR URGENTE APRENDER ESSE BORDADO É MUITO BONITO(SORRIR).BOA SEMANA.VALÉRIA.(BRASIL).

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая красота.
    От стеклянной вазы я в восторге, как настоящая. Аккуратно очень!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Одно удовольствие! Нет, много удовольствия! Есть чем полюбоваться - и аккуратными шовчиками, и яркими цветами, и всё-всё-всё в целом такое нежное!

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с Ириной - вышивка чудесная, аккуратная нереально!!! Шовчик к шовчику - точно!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень нежные розы!!! Фотографии классные!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, великолепная работа!!! Такие аккуратненькие шовчики, любо-дорого посмотреть!:)
    Какая у тебя идиллия на лавочке!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, как здорово! Очень сочно, аккуратно. Мне очень понравилось! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво получилось)))
    Муж молодец, что дает и на улице повышивать)

    ОтветитьУдалить
  11. Красота! Чудо розочки получились

    ОтветитьУдалить
  12. Розочки изумительные!!! Прелесть!!! И горшочки оригинальные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДЕВОЧКИ! Спасибо вам огромное!
      мне очень приятны и важны ваши слова!!!

      Удалить
  13. Наташ, так воздушно и изящно получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Как красиво. Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нежные, очаровательные розы!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые розы, как живые! Фотки за вышивкой такие милые ;)!

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья, великолепная картина! Вышивка аккуратная, все так гармонично.

    ОтветитьУдалить
  18. Наталья, великолепная картина! Вышивка аккуратная, все так гармонично.

    ОтветитьУдалить
  19. Наталья, бесподобные розочки получились! Так всё аккуратненько! И очень-очень нежно! Горшочки чудесные! И здорово, что у тебя получается вышивать во время прогулки! А у меня так не получается - не могу сосредоточится.. (все время теряю место, где вышивать, т.к. приходится всё время следить за дочкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДЕВОЧКИ! Спасибо! Так приятно читать ваши отзывы!))
      Вика, я очень редко беру рукоделие на прогулку, только если срочный проект или когда муж присмотрит за ребенком))

      Удалить
  20. Какие красивые розочки расцвели! Изящная стеклянная ваза и горшочки с кружевом очень нежно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  21. Ах, какая красивая вышивка! Наташа, спасибо за отчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария! Спасибо большое!))
      очень рада, что мне удалось принять участие в галерее))

      Удалить
  22. какой красивый проект ,кружево так украшает!

    ОтветитьУдалить
  23. Наталья, восхитительная работа...просто открывается вышивка для меня с новой стороны....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...