понедельник, 2 июня 2014 г.

Вторая годовщина блога и сюрпризы

Здравствуйте!
две недели назад 18 мая моему блогу исполнилось два годика! Очень радостное и долгожданное событие для меня!


Обязательно будет угощение, только я чуть позже об этом напишу отдельным постом))



У меня сейчас очень насыщенная событиями жизнь, а интернет и блоги пока отошли на второй план... Кроме всех основных дел и забот я еще записалась на курсы вождения и сейчас изо всех сил пытаюсь сконцентрироваться на изучении правил дорожного движения, мне очень надо получить права, потом сразу устраивать дочь в садик, а себя на работу, но это все потом, а пока хочу рассказать о приятных сюрпризах, которые я получила уже несколько недель назад, но все никак не получается поделиться этой радостью))

Первый сюрприз - это сборник стихов Новичковой Венеры! Венера всем записавшимся на розыгрыш подарила свой сборник! Я знаю Венеру как рукодельницу и для меня было большим сюрпризом ее поэтическое творчество, с которым мне посчастливилось познакомиться. Стихи очень интересные, необычные и откровенные! Мне очень понравились!
Венерочка! Спасибо тебе за сборник! Желаю тебе больших успехов в твоем творчестве и в жизни!))
А еще Венера часто проводит различные рукодельные совместники и флешмобы, обязательно загляните в ее блог.



Второй сюрприз прилетел от талантливой рукодельницы Екатерины из Санкт-Петербурга! Неожиданно и очень приятно!)) Катя! Спасибо тебе большое за такие приятные пожелания!
Кстати, Катя сейчас разыгрывает конфету у себя в блоге, поэтому, у вас тоже есть шанс получить подарок))
На моей открытке Невский проспект, здание бывшего акционерного общества "Зингер" (Дом книги). В Петербурге я никогда не была, люблю этот город заочно и мечтаю когда-нибудь приехать туда на экскурсию.


Катя! Спасибо еще раз за приятный сюрприз!

И еще огромный пасхальный сюрприз от Натальи Валентиновны! Много игрушек для моей дочки, самый любимый - желтый цыпленочек из помпончиков, она его уже совсем заиграла, полуживой))) Мне очень нравятся камушки с очаровательными цыплятами, и рукодельная корзиночка, и пуговички, но больше всего меня порадовала вышитая открытка! Как приятно получить в подарок вышитую работу! И сюжет мне нравится, и оформление открытки! я совершенно очарована! Наталья Валентиновна! Спасибо вам огромное!!!


Девочки! Спасибо еще раз за приятные сюрпризы и подарки, за радость и внимание ко мне!!!

Всех поздравляю с началом долгожданного лета!


34 комментария:

  1. С подарками, Наташа, они чудесны!
    И с годовасием блог! Процветания, вдохновения и новых друзей!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю с днем рождения бложика! Подарки чудесные!
    Удачи в изучении ПДД)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша! Спасибо большое!
      как я хочу уже быстрее сдать теорию, а то чем дальше учу, тем больше путаюсь, в голове уже такой кавардак...

      Удалить
  3. С днём рождения блога! И с подарками!)

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения бложика и с приятными подарочками :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, с двухлетием блога! Подарки очень классные! Желаю тебе успешно решить все свои дела! И пусть тебя не покидает рукодельное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо огромное! Вдохновение не покидает, просто времени нет совсем, я в мыслях постоянно рукодельничаю))

      Удалить
  6. чудесная дата !Поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, с приятностями тебя! Очень за тебя рада!:))
    Бложику твоему вдозновения и прцветания!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, поздравляю с ДР блога и подарочками, они чудесные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Спасибо большое! Да, подарки чудесные и очень дороги мне!))

      Удалить
  9. Наташа, поздравляю твой блог с двухлетием, это радостное событие!!!
    Желаю удачи и в изучении правил дорожного движения!
    Ну и с подарочками тоже принимай от меня БОЛЬШОЕ поздравление!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С днем рождения блога, желаю процветания и верных друзей! И поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  11. С днём рождения, Снежный, славный, светлый блог! Вспомнила про Ваш, Наташенька, блог даже в Праге, когда заходила в Храм Девы Марии Снежной....Успешного окончания курсов. Машина в жизни молодой мамочки очень нужна. Школа, кружки, магазины, выезд за город.... Всё будет в Ваших руках (если будет на это свободное время). Новых ПЧ блогу и счастья его хозяюшке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна! Спасибо вам! Столько приятных пожеланий!)) я даже не знала, что есть такая Дева Мария, мне тоже захотелось побывать в этом Храме))
      А мы вас тоже постоянно вспоминаем, в каждой комнате ваш сувенир, а в специальных коробочках открытки и наперстки, не говоря про ведро пуговиц! Спасибо вам огромное!!!

      Удалить
  12. Наташа, с днем рождения блога и с чудесными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  13. С днем рождения чудесного светлого блога! ;))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! Процветания блогу! Кстати, моему тоже исполнилось на днях 2 года :)
    Очень красивые подарочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля! Спасибо за поздравления и пожелания!))
      Взаимно!))

      Удалить
  15. Наташа, поздравляю с Днем Рождения блога! Мы с тобой почти вместе 2 года назад появились на этом ресурсе. Да-да, я помню твой самый первый восторженный комментарий мне. Я тогда написала тебе, что есть такая песня "Снежные мечты". Только ты мне тогда не ответила, слышала ли ты ее. ))) А она вот: http://www.youtube.com/watch?v=v5ULk3yRNXU
    Желаю твоему блогодомику много новых интересных тем, новых и верных ПЧ! А "старые" твои ПЧ просто замечательные, такие подарочки тебе делают. )))
    Многие мастерицы, когда выходят на работу, гораздо реже появляются в блоге. Работа (в основном она), семья, дети, быт занимают то небольшое и драгоценное время, которое раньше выделялось на творчество.
    Но я верю, Наташа, что ты по мере возможности будешь радовать нас своими творениями. Удачи тебе во всем! И терпения, чтобы справиться с напряжением со сдачей экзаменов по вождению, выходом на работу, определением дочки в садик. Реально, это такой круговорот, "мама- дорогая"! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выезжаю я вчера на кольцо, а оно главное. Еду, значит, уверенно. И тут справа с дороги, где висит знак, "уступи дорогу", выезжает передо мной добрый молодец, а сзади на окне у него " ! ", ученик он, понимаете ли. Едет резво так, по сторонам не смотрит.
      Вот вам и пример, каких "мульён" на дороге. Сразу видно, плохо учился ученик в автошколе, пропускал лекции, дома не занимался.
      Поэтому, Наташа, учи правила хорошенько, смотри на знаки, соблюдай разметку и дистанцию, и всегда помни, что даже если ты едешь по правилам, другой, рядом едущий может их не знать или просто грубо нарушать. Ты должна это тоже учитывать. Поэтому будь на дороге предельно собрана, внимательна и, раз села за руль, не расслабляйся ни на секунду, она может стоить жизни!

      Удалить
    2. Танечка! Спасибо тебе за поздравления! и за песню! не слышала ее раньше, очень понравилась)) я тоже надеюсь, что в новом графике смогу выкроить минутки на творчество и блог, ведь главное желание)))
      Насчет таких ситуаций на дороге полностью с тобой согласна, сама их боюсь, рассчитываю только на то, что опыт придет со временем)) я бы вообще не пошла на курсы вождения, если бы в нашем районе хорошо ходил бы общественный транспорт, поэтому для меня машина сейчас - это необходимость)))
      Спасибо тебе большое еще раз! Всегда тебе рада! все комментарии всегда читаю, но я чаще всего на телефоне, чтобы ответить надо добраться до компьютера, а это не всегда получается)))

      Удалить
  16. С Днем рождения блога!!!!! Пожелать хочется много, такого же чистого, светлого, как и ты сама! Наташенька, уверена, что курсы ты сдашь на отлично, дочку устроишь в самый лучший сад, а сама посвятишь себя дому, семье, дочке, работе и любимому рукоделию)))
    Кружки, секции, магазины, выставки, ярмарки будут для тебе не проблема - ведь здорово, иметь машину под рукой))). Главное, быть внимательно, предельно аккуратной!
    Лично тебе я желаю женского счастья и исполнения всех-всех желаний!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо тебе огромное за приятные слова и пожелания!!! Всегда читаю твои комментарии и улыбка до ушей от счастья!)))

      Удалить
  17. Поздравляю с 2-летим блога! Процветания, добрых и отзывчивых почитателей и чтобы все все твои мечты сбылись!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...