суббота, 22 ноября 2014 г.

фотомоб "Нитки"

Здравствуйте!
Несколько дней назад приготовила материалы для одного вышивального процесса и вот хожу мимо них и любуюсь)) Очень надеюсь, что до нового года успею вышить хоть одну маленькую овечку, а пока могу только любоваться материалами издалека, сесть вышивать сейчас совсем не получается, потому что закончился мой трехлетний декретный отпуск и теперь я в полной мере ощущаю что значит быть "работающей мамой", что такое "постоянно болеющий в садике ребенок", "вечно не с кем оставить больного ребенка" и прочее...


На самом деле все совсем не так грустно и я совсем не жалуюсь, наоборот, я очень рада этому новому периоду в моей жизни, радуюсь, когда собираюсь утром на работу, когда приходится решать различные рабочие вопросы и конечно же, радуюсь зарплате. Рада, что дочка ходит в садик, что у нее режим, общение с новыми друзьями, развивающие занятия, мы даже уже новогодний костюм придумали)))
Все хорошо, только бы она не болела так много...






а пока хочу принять участие в фотомобе "Нитки", не могу пропустить мою любимую тему))

14 комментариев:

  1. Наташа, как я тебя понимаю. Прекрасно помню, как год назад вышла из декрета. И ребенок болел и старая новая работа, и поездки на работу. Терпения тебе и здоровья дочке.
    Прекрасный ниточки. Заинтриговала, что за процесс с овечками. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! Спасибо тебе большое!)) я абсолютно спокойно ко всем новым сложностям отношусь, практически уже адаптировалась к новому распорядку дня, меня только частый кашель у дочки выводит из равновесия, я вообще ни о чем больше думать не могу...

      Удалить
  2. Наташа, это первые полгода болеть будет, потом перестанет. Организм новыми вирусами/бактериями напитывается, полезный процесс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо тебе за поддержку! мне многие так же говорят и я понимаю, что так будет, просто очень обидно привести утром в садик здорового ребенка, а вечером забрать уже больного...

      Удалить
  3. Наташенька, привет! Красивый процесс у тебя намечается, судя по ниточкам:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, прекрасно тебя понимаю! Садик - это постоянные болезни, но через пару лет ребенок будет болеть все меньше и меньше, так что держитесь, немного осталось!
    Ниточки и канва очень красивые!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! Спасибо тебе большое за поддержку!)) надеюсь, так и будет!))

      Удалить
  5. Наташенька,и я тебя поддерживаю!Я вообще за идею памятника нам женщинам!сколько нам нужно терпенья,сил...когда душа разрывается между детьми и семьей ,а еще и на работу уйма сил уходит....помогали мне хоть как то вот такие минуточки рукоделия,поддержка близких и вера,что я все смогу!у меня все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо тебе!)) Ты умница! я тоже рукоделием только и отвлекаюсь, даже когда все валится из рук... обязательно, все будет хорошо и все получится!)))

      Удалить
  6. Спасибо за Ваши ниточки для нашего фотомоба!!! Кафе Скрапо Мама

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающий набор..так интересно что из него выйдет....покажете?...рады вас видеть в фотомобе от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошие фотографии, так же, уже интересно посмотреть результат. Желаю вам успеть вышить НЕ одну овечку к новому году).
    Спасибо за участие в фотомобе КСМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки! Спасибо вам!)) если честно, этот процесс так и не сдвинулся с места, пока все остается в таком же виде))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...