пятница, 31 мая 2013 г.

Моя лаванда

Здравствуйте!
Еще один совместный проект мимо которого я никак не могла пройти называется "Лаванда", организовала его Ирина (блог"Ручные вещи").
Когда мастера такого уровня делятся своим опытом как можно такое пропустить?!
Кроме того, что предлагаемый для вышивки дизайн мне очень понравился, так еще и эта цветовая гамма моя самая любимая))
Мой отчет




Почти вся лаванда и пчелки вышиваются узелком "рококо".
Рококо я впервые вышивала год назад в совместном проекте с Зиной, но там было всего две пчелки, поэтому в этом совместнике я с удовольствием совершенствовала свои навыки и перестала бояться этот узелок))


Несмотря на некоторые погрешности, я довольна результатом)). Каждый новый цветок получался все лучше и лучше))


А этот вазончик мой самый любимый, покажу его со всех сторон))






Французские узелочки я тоже научилась делать год назад у Зины (просто я наконец поняла как их правильно крутить надо), поэтому в этой работе они вышивались легко и с первого раза все получилось как мне надо.


Пчелки поближе




Работа пока не оформлена, но планирую сшить подушку.


А еще у меня расцвела фиалка, видимо обиделась, что я лаванду вышиваю, решила и о себе напомнить))


Ириночка! Спасибо тебе огромное за такую красоту, которую ты нам подарила!
я получила невероятное удовольствие от вышивки, узнала много нового, перестала бояться рококо и научилась делать аппликации!))

Спешу поздравить всех с наступлением лета!!!

29 комментариев:

  1. Наташенька,так здорово получилось.У тебя самая нежная работа вышла.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, очень нежно получилось!!! Жалею, что не присоединилась к вам...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, прекрасная лавандочка! Очень светлая, нежная, прям воздушная картинка!

    ОтветитьУдалить
  4. А я не заметила никаких погрешностей. Всё чудесно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Работа необыкновенная! Светлая, лёгкая, воздушная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  6. Натали, о каких "погрешностях" ты говоришь??? Твоя вышивка безупречна! Настоящая картина художника!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно! Недавно видела вышивки на ту же тему лаванды в горшочках, но с использованием лент. Тоже хорошо, но Ваша работа, да и само рококо (особенно если, как Вы говорите, делаете этот шов недавно), - выше всяких похвал! Это без преувеличения! (У меня есть старые мамины ещё вышивки рококо и гладью, есть с чем сравнивать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже присоединяюсь с восторженным словам! Мне очень нравится!

      Удалить
  8. Наташа, из всех вариантов, что я видела, твоя лаванда самая нежная!:) Прекрасная и очень красивая работа!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, прекрасная лавандочка!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, я вот тоже много у кого видела уже эту лаванду, красиво у всех! Но твой вариант - такой стильный и лаконичный, что это мой фаворит)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, как красиво получилось! а главное на сколько аккуратно!)
    Я вот зациклилась на третьем горшочке, не получается также красиво!(
    Кстати, горшочки со стрекозами очень смотрятся отлично)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежно, как утренняя роса! :)Все очень аккуратно и ровненько, отличные шовчики вышли! И поздравляю с фиалочкой! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Лаванда чудесная! А я сначала подумала, что это бисер :), все так ровненько и аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежно получилось! И воздушно!И очень аккуратно)А стрекозки на горшочках добавляют озорства)))

    ОтветитьУдалить
  15. Волшебно! Очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, какая лаванда у вас красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Как душевно! Лавандовый рай! Одно удовольствие любоваться этими цветочками!

    ОтветитьУдалить
  18. Я смотрю все вышивают сейчас лаванду, но твоя вышивка отличается нежностью и легкостью! И так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, смотрю у всех эти вышивки - какие же разные получились! Маленькой феечке на такой подушке будут сниться чудесные сны!
    А я приглашаю:недавно проходил конкурс игрушки-поделки по детским стихам и я там участвовала. Загляни, пожалуйста, в галерею. Необязательно голосовать за меня:))) - главное оживить процесс :)))

    ОтветитьУдалить
  20. СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!
    мне очень-очень приятно читать и перечитывать ваши приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  21. какая красота. не видела оригинала, но твоя работа очень нравится. Наташ, вообще хочу сделать тебе комплимент. Давно к тебе не заглядывала, тем заметнее твое совершенстование. Во всем: в работах, в фотографиях. Очень красиво и качественно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо!
      Спасибо за комплимент! приятно, что это заметно)) если честно, мне самой только начинают нравится некоторые последние сообщения и фотографии)), но еще учиться и учиться, совершенствоваться и совершенствоваться)).....

      Удалить
  22. Наталья, очень красивая работа!!!! Такая светлая, нежная.. Рококошки получились ровненькие, пухленькие - красота;-)))

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа,очень нежная работа! На мой взгляд все идеально, это же надо такие стежочки аккуратные и ровные выполнять! Очень понравились милые пчелки. Видела несколько работ с этого совместного проекта, но у вас понравилась именно нежность и лаконичность вышивки!

    ОтветитьУдалить
  24. Wow, your stitching looks so wonderful.
    Greetings Grit

    ОтветитьУдалить
  25. Светочка, чудесная работа! Такая нежная, успокаивающая. А как все аккуратненько! Ты молодец! А я вот не успела на лаванду, зато на розы записалась. Буду учиться :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...