пятница, 22 ноября 2013 г.

Лошадка - качалка / Horse

Здравствуйте!
у меня готова еще одна лошадка, можно сказать, что она влезла без очереди в мои новогодние планы, но с другой стороны, когда еще вышивать лошадок как не в канун года лошади?))




Схема из книги Véronique Enginger "Воспоминания детства, вышитые крестом", у меня книга на русском языке, покупала ее в "Лабиринте".
дизайн очень интересный - часть крестиков вышивается в две ниточки, часть - в одну и еще есть несколько полукрестиков, от всего этого у лошадки появляется объем и какя-то особая выразительность. Не перестаю восхищаться талантом любимого дизайнера!


все как обычно, вышить для меня совсем не проблема, а вот мысли об оформлении чуть не взорвали мозг. В итоге собрала пинкип, край декорировала шнурочком из мулине того же оттенка, что и седло, с обратной стороны ткань для печворка с  рождественским цветком.


Результатом я очень довольна. Игрушка будет украшать нашу елочку, так как я просто влюбилась в эту лошадку)) Мужу и дочке она тоже очень нравится))


диаметр шарика почти 11 см.


Лошадка отправляется в галерею "Украшаем елочку 2014", 
в "Галерею эгоистки"





а также участвует в конкурсе "Лошадка - символ 2014 года", спонсор этого проекта магазин"Мои нити".

56 комментариев:

  1. Натуль, очень хороша лошадка!!!
    Еще бы черепашку вышила!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо большое!
      я вот подумала, жаль, что нет года черепахи)) но все равно что-нибудь придумаю))

      Удалить
  2. Красотка, я долго рассматривала фотографии, потом думаю где это уже снег? Смотрю - Краснодар. Думаю - не может там быть снега,потом поняла что это меня глаза обманывают =))
    А я уже жду ниточки для своей лошадко-качалки ^^
    Хотела спросить какого она размера, а ответ тоже нашла) Хочу уже елку увидеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя! Спасибо!)) нет, у нас тепло, снегом и не пахнет))
      площадь вышивки на линде ровно 8 на 8 см.
      а я вообще не собиралась лошадок вышивать, а сейчас вот еще одну начала))

      Удалить
  3. Наташа, чудесная лошадка! Главное, что семье понравилась!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! Спасибо! если честно, мужу больше цветок понравился который сзади, он думал, что я и его вышила)))

      Удалить
  4. Наташенька,как же здорово!Выглядит свежо!Хоть мне и поднадоели лошадки,но эта особенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо! мне очень приятно!
      а мне тоже лошадки поднадоели еще в прошлом году, но эта просто покорила меня))

      Удалить
  5. Наталья, прелесть! Такая аккуратная работа. Я тоже часто больше времени трачу на выбор вышивки и оформление. Так что я тебя прекрасно понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! Спасибо! отдельное спасибо за понимание))
      я в принципе легко придумываю оформление, но сталкиваюсь с тем, что для какой-то задумки не хватает какой-нибудь детали - подходящей ткани/ленточки/еще чего-то и не могу найти именно ЭТО даже в ближайших магазинах))) поэтому приходится тысячи раз все передумывать/переделывать))

      Удалить
  6. Шарики будут хорошо на ёлочке смотреться. У нас здесь, в Питере, у внука такая же лошадка. Хотела его на этой лошадке сфотографировать для открытки (есть только маленький) и невозможно из-за непрерывного дождя. Темно, несмотря на 11 этаж. Весь день с лампой. Какие уж тут фото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна! Спасибо!
      может еще выглянет солнышко до вашего отъезда и получится сделать красивые фото, а если нет, то потом сын сам сфотографирует и сбросит вам фотографии внуков))

      Удалить
  7. Наташ, ну до чего ж хорошенькаяяя))))) Прелестная лошадка и оформление)))))Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая лошадка!!!! Прямо как из детства!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень душевно получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Спасибо! я хотела специально для тебя процесс сборки заснять, но не получилось, я его собирала пока дочка спала, не хотела шуметь фотоаппаратом, но в следующий раз я обязательно сделаю мк))

      Удалить
  10. Наташа! красивая лошадка и оформление очень понравилось, аккуратненько...Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, дизайн очень достойный и твоё исполнение безупречно!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошенькая такая! Простенько и в то же время впечатляет. Наверно потому, что такие лошадки-качалки ассоциируются с детством

    ОтветитьУдалить
  13. Привет, Наталья, приятно познакомиться :)...Лошадка просто очаровательная, тоже поглядываю на этот сюжет, может успею до Нового года вышить....

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, классная лошадка, хорошо, что она без очереди к тебе пролезла ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная лошадка! Захотелось вышить её, тем более, что книжка эта есть и у меня.

    ОтветитьУдалить
  16. Обожаю эту лошадку и очень хорошо, что она влезла в планы без очереди! Очаровательная малышка! Красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Утонченная новогодняя игрушка!

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, хороша лошадка! У такой рукодельницы, как ты, Натали, любая вещичка - шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташенька, шикарная игрушечка!!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за участие в Конкурсе от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, очень красивая лошадка! Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташенька, какое очарование! Очень душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогие мои! Спасибо вам огромное за приятные слова!!!
      они меня очень вдохновляют!)) я вам так благодарна!!!

      Удалить
  23. Прелестный коник! Действительно, когда еще, как не в этом году? Хотя, мне кажется, такие лошадки всегда актуальны, очень они душевные, новогодние, радостные :) Наталечка, замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо! согласна, подобные лошадки каждый год актуальны, но все таки сейчас особенно)) знаешь, мне самой она очень нравится, даже не могу отнести ее в коробку с другими игрушками, так и осталась она пока в зоне рабочего стола))

      Удалить
  24. Наташа, очень красивая лошадка!!! Я тоже такую вышила и оформила в сердечко :) Правда книги у меня нет, поэтому вышивала с монитора, на ощупь :))) Очень такую лошадку захотелось! :)
    Если интересно, вот ссылка на пост: http://moeremeslo.blogspot.ru/2013/11/blog-post_29.html
    Заходи в гости! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Спасибо!)) мне очень понравился твой вариант оформления!

      Удалить
  25. Прелестная лошадка! Очень душевная игрушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательная лошадка. Так аккуратно и здОрово. Нравится.

    ОтветитьУдалить
  27. Хорошенькая лошадка! Отличное оформление!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...