четверг, 14 ноября 2013 г.

Бобинки для лент

Здравствуйте!
когда я увидела новое задание в блоге "Задания для души", по совсем потеряла покой. К участию принимаются любые работы, декорированные вышивкой лентами. Я же так давно мечтаю повышивать ленточками, а тут дополнительный стимул, азарт. Но у меня совсем не было никаких идей, никак не могла понять что бы такого сделать, перевернула весь интернет в поисках идей, ничего не цепляет))), так обидно))), я уж было успокоилась и решила не участвовать в этом задании, но вдруг внезапно приходит образ игольнички, которую можно интересно украсить вышивкой лентами. Но игольниц у меня пока достаточно, тогда я придумала декорировать ленточками бобинки для лент или кружев. Я конечно же была рада этой идее, но оставалось совсем мало времени до закрытия задания, а я все таки люблю рукодельничать неспешно, с наслаждением)))
Но все равно, я все успела, показываю и вам свои бобинки


На бобинках разная вышивка, но я и не пытальсь делать комплект, наоборот, мне же хотелось попробовать разные стежки.


Этот красный цветок мне отдаленно напоминает рождественскую пуасеттию, хотя изначально я так не планировала, может просто предновогоднее настроение сказывается?))


А здесь классика - чайные розы.


высота бобинок 14 см, ширина средней части 6 см. Шаблон сама нарисовала,
собрала пинкипом, сшивала две части мононитью, это дольше и сложнее, чем склеить, но зато мне очень нравится боковой шов, даже не требуется дополнительный декор шнурочком, мне хотелось, чтобы бобинки выглядели как можно проще и натуральнее))


вышивать лентами мне очень нравится, это не просто, а ооочень просто, к тому же, заметила, что лентами могу вышивать и вечером при плохом освещении, а вот крестиком вечером мне сложно шить.


Подобные бобинки обязательно буду делать еще, столько интересных форм можно придумать и множество вариантов их декорирования, а еще такой милый аксессуар приятно подарить)).


использовала свою любимую ткань айна из ИКЕИ, отрез такой ткани разыгрываю в своей конфете))


Спасибо чб "Задания для души" за красивое и вдохновляющее задание "Лента Мебиуса"




Также хочу принять участие в задании "Простые истины" с моими любимыми ленточками, кружевами, мешковинкой, вышивкой, швейной тематикой.
Очень жду совета и критику!


   
 Спасибо всем! Надолго не прощаюсь, ко мне приехала посылка от Наташи, скоро буду хвастать подарками)))

70 комментариев:

  1. Наташа!!! Прелесть!!! Какое чудо твои бобинки))) Очень, ОЧЕНЬ нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, это превосходно! Мне очень нравится, так, с одной стороны, просто, но такая красота, изящно, женственно, такой милый рукодельный аксессуар!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые и практичные получились бобинки-любуюсь!Наташа,умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Спасибо! очень рада, что они вам нравятся!))

      Удалить
  4. Очень красиво, такие вещички придают особый уют и показывают твою любовь к себе, это ведь ты для себя любимой сделала :)
    Наташа, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо! скорее всего я их подарю))) сапожник без сапог)))....

      Удалить
  5. Какая красота!!!Наташ,так нежно!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, ну до чего же они хорошенькие получились!:) И собраны так аккуратненько! Прекрасный аксессуар для рукодельницы!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! Спасибо большое! рада, что они тебе нравятся))

      Удалить
  7. Так просто и так изящно! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо! я именно такие ассоциации и хотела от этой работы, спасибо!

      Удалить
  8. Красивые бобинки! И так все аккуратно исполнено, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, какие здоровские бобинки получились! И сшивать пинкип мне тоже больше нравится, чем склеивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша! Спасибо! да я бы склеила бы с удовольствием, но вышивку летами же не положишь под пресс))) пришлось сшивать)), но если честно, я даже и рада, так гораздо аккуратнее край получился, теперь только так и буду делать))

      Удалить
  10. Какие они классные! Цветочки нежные на льне...обожаю такое сочетание, да еще если на них намотать кружева-мммммм шармааааан))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо! так приятно))
      мне последнее время тоже очень нравятся работы из мешковины, а если еще и с вышивкой, вообще супер))

      Удалить
  11. Просто потрясающе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! Замечательная работа и очень аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, какая прелесть. Я в восхишении. Не отказалась бы от такой. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! Спасибо! буду иметь в виду, а то вечно приходится голову ломать)))

      Удалить
  14. Красота! Очень оригинально и красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень-очень мило! Только я не очень поняла принцип сборки :( Наташа, ты могла бы в двух словах объяснить ил ссылочку на МК... А то у меня кружавчике на картоночке от туалетной бумаги :))) А такие и на сувенирчики рукодельницам не грех накрутить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Спасибо большое! да, я тоже думаю сделать еще на подарки))
      сборка классического пинкипа - две заготовки обтянуть тканью, сложить изнаночной стороной друг к другу и сшить, можно две части склеить)) мк много в интернете, но я смотрю сразу несколько разных мк пока пойму как что делать, плюс практика - десятый пинкип гораздо проще собирается)) если хочешь, пиши на почту, постараюсь помочь))

      Удалить
  16. Наташа, бобинки твои чудесны!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, очаровательные бобики!!! Очень нравятся!!! Нарядно смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая прелесть возьму на заметку) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо! рада, что тебе нравится эта работа))

      Удалить
  19. Ответы
    1. Ирина! Спасибо!)) если честно, я только учусь вышивать лентами))

      Удалить
  20. Как красиво! Вот бы навести порядок в закромах - чтоб всё на красивых бобинках, в красивых коробочках, иголки - в игольницах, ножницы - в вышитых чехольчиках.... (Оторвалась от земли, витаю в мечтах!:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина! Спасибо! это и моя мечта)) пусть все мечты сбываются!))

      Удалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. очень красиво-вышить лентами бобинки...

    ОтветитьУдалить
  23. Вау! Как нежно и очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Натали, превосходно, шикарно, тонко, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  25. ой, прелесть то какая! И идея замечательная!
    Спасибо вам от блога ЗДД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! вам спасибо!)) рада, что понравилась моя работа))

      Удалить
  26. Изумительно!!!
    Особенно мне понравилось сочетание вышивки с тоном основы. Волшебно получилось!!!
    Любой другой тон не смог бы так подчеркнуть цветочки и всю композицию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Спасибо большое! мне очень важно и ценно ваше мнение!

      Удалить
  27. Наташа, какая ты умничка) Лентами вышивать совсем не сложно, только страшновато по началу)
    И так ты классно придумала сделать бобинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо!)) ты права, страшновато немного)) с опытом приходит уверенность)) рада, что тебе они понравились))

      Удалить
  28. Очень красивые и практичные бабинки получились!!!! Идейка супер!!!! Возьму себе на заметку, так как очень люблю сочетание красоты и практичности :)

    ОтветитьУдалить
  29. Очень очень красивая работа!!!!!!!!
    Спасибо,что с нами) Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
  30. Какое чудо эти бобинки, Наталья! ))

    ОтветитьУдалить
  31. АААА КАКие бобинки клевые! уютное рукоделие, что тут скажешь)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...