понедельник, 17 сентября 2012 г.

Украшение для цветов

Маленькие милые вещицы, особенно сделанные своими руками, создают тепло и уют в доме. Захотелось мне немного приукрасить комнатные растения, точнее пока один цветок)).



Этот дизайн выбран не случайно, мне очень нравится, что здесь именно две птички (пара) занимаются своим домиком - хороший фэн-шуй))

Дизайн из журнала "Вышиваю крестиком" №5(93) май 2012. В этом номере очень много интересных схем, скоро, кстати, покажу еще одну вышивку из этого журнала.

А это фото процесса, птички еще без бэка.


Вышивала на канве Linda27 фирмы "Гамма", нитки DMC.


Оформила пинкипом.


Желаю всем Мира, Добра и Уюта в ваших домиках!!! 


30 комментариев:

  1. Очень милая штучка! Такие мелочи и наполняют интерьер, делают его домашним и уникальным! Очень приятное, нежное сочетание цветов, пташки воркуют над своим домиком... Как это символично и романтично :)

    ОтветитьУдалить
  2. Приятная вещица! Такие мелочи приятно вышивать и потом приятно на них смотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали! Спасибо! Ты меня так понимаешь)) правда, эта маленькая штучка поднимает мне настроение, когда вижу ее, хочется улыбаться))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Елена, спасибо! рада, что вам понравился))

      Удалить
  4. Очень симпатичная штучка! Такие нежные весенние цвета!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! спасибо большое! мне очень приятно))
      а цвета мне тоже весну напоминают)) никак не могу настроиться на осень))

      Удалить
  5. Только сегодня довышивала цветочки для подобной штучки! Вашу увидела и захотелось такую же! очень прихорощенькая вещица!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, ой, ой!!!!!! Какая красота!! Хочу))) Птички, да еще и парочка, да еще и с домиком!! Заразила меня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла) Ната, загляни в пост ро обмен)) Оч тебя хотелось бы там видеть)

      Удалить
  7. Какая потрясающая идея и вышивка прелестная! Давно хочу украсить свои цветочки, так что беру на заметку :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! спасибо! обязательно приду смотреть твои украшения))

      Удалить
  8. Какая прелесть! А какие птички-малютки хорошенькие! Уютное и милое очень украшение цветочкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся! спасибо за добрые слова и за визит))

      Удалить
  9. Нежный дизайн! И хорошо ты придумала с пинкипом - украшением для цветов. Я тоже люблю такие штучки, вроде мелочь - а так приятно и хорошо на душе становится от их созерцания. Именно такие вот мелочи создают уют в доме. Парочку к украшению-домику планируешь вышить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! а я помню твои украшения, ты же меня и вдохновила, скорее всего)) Пару к этому домику пока не планирую, в голове сейчас только новый год и старые заброшенные проекты)) может позже...

      Удалить
    2. Старые заброшенные проекты - очень актуально! Объявить, что-ли, следующий год годом завершения недоделок?)) или в этом постараться?

      Удалить
    3. Ой, Наташенька, надо постараться в этом году)) боюсь, если я сейчас свои долгострои не доделаю, я их совсем заброшу, т.к. на новый год у меня много новых глобальных планов)) но и старые работы покоя не дают... я придумала их чередовать - новое/старое, никакой другой идеи в голову не приходит))
      Спасибо тебе за поддержку! в компании всегда приятней!

      Удалить
  10. Наталья, спасибо за идею! Очень уютная вещица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я очень рада, что она нравится)) а идеи - наше все)) сама люблю необычное практическое применение для вышивки)). Спасибо!

      Удалить
  11. Первое предложение поста - гимн рукодельниц))
    Красота!
    Спасибо за участие в галерее))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...