понедельник, 10 сентября 2012 г.

Пучужская роспись.Урок 1

Продолжаем изучать северные росписи. С первого сентября в рамках проекта мы знакомимся с пучужской росписью, которая отличается наличием белых точек на листьях.
Для отчета по первому уроку необходимо было оформить рамку для фотографий.



В такой яркой фоторамке идеально смотрятся черно-белые фотографии, как мне кажется)). На фото я и моя младшая сестричка, год примерно 1985 или 86, 7 ноября, парад. Это один из моих самых любимых детских снимков. Кто бы мог подумать, что через много лет я нарисую для этой фотографии такую рамочку, да еще и выложу все это в интернет в собственный блог))) раньше ведь и слов таких никто не знал)))


И еще немного пучужской росписи, просто орнамент.

12 комментариев:

  1. Наташа, ты молодец!Очень красиво получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, Спасибо! очень приятна твоя оценка!))

      Удалить
  2. О, так вот как, оказывается, называется этот вид росписи! Такая красивая рамочка получилась! Ну Наташа, ты прям на все руки мастер - и шьешь, и вышиваешь, и еще и рисуешь! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты меня засмущала)), но все равно приятно, спасибо!
      Но если честно, то мне кажется, что я наоборот за все хватаюсь, а на самом деле не шить, не вышивать хорошо не умею....

      Удалить
  3. Наташенька, очень нравится твоя рамочка!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трогательно смотрится детская фотография в рамочке,сделанной и расписанной своими руками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! мне только эта фотография понравилась в этой рамке))

      Удалить
  5. Наташа, славная получилась рамочка! Прекрасное обрамление для старой фотографии!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, и тут напишу - рамочка чудесная! Яркое обрамление детских воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! спасибо большое! мне так приятно))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...