среда, 29 мая 2013 г.

Круглая игольница

Здравствуйте!
Эта маленькая игольничка - подарок для моей подружки, хорошей и отзывчивой девушки, талантливейшей рукодельницы и вообще красавицы! для Танечки (блог "Made by LaFleur")
Правда, подарок запоздалый на несколько месяцев по многочисленным зависящим и независящим от меня причинам)), но зато от всего сердца!))


Схема из журнала Creation point de croix, дизайнер V.Enginger.




Этот дизайн очень давно в моих планах, удивляюсь, почему я раньше его не вышила))
Вышивка поближе.


При изготовлении игольницы пользовалась этим мастер-классом.






41 комментарий:

  1. Натали, трогательно, чувственно, нежно...
    Фотографии бесподобные! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительная игольница! Вышивка очень красивая! Прекрасный сюжет для рукодельного подарка!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная игольница!!! Сюжет замечательный, отличный подарочек для настоящей рукодельницы!!! Она его оценит по достоинству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Спасибо! так приятно читать такой отзыв!))

      Удалить
  4. Наташенька! Как всегда - очень аккуратно, нежно. У Вас все работы бесподобны! Чудесный подарок! (Собираю в отпуск сумку рукодельнуыю, уже положила Ваш подарочек с собой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна! Спасибо вам огромное!
      Так приятно, что вам служит мой подарок и напоминает обо мне)))

      Удалить
  5. красиво! мне этот дизайн уже давно нравится, но никак не придумаю куда его применить, Ваше исполнение чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя! Спасибо! мне кажется, эти веночки в любом применении будут замечательно смотреться, я видела много разных вариантов и все одинаково красивые))
      с удовольствием посмотрю ваше изделие!

      Удалить
  6. Наталечка! Спасибо тебе, подружка! Так приятно получить в подарок такую красоту, да еще исполненную твоими талантливыми ручками! Любуюсь) И на днях хочу похвастаться у себя в блоге ;)
    И все-таки загадка, как ты так угадала, что мне очень хотелось вышить этот дизайн?...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! тебе спасибо за то, что ты есть у меня!))
      вдвойне приятно, что я угадала с дизайном и тебе все нравится)))
      не знаю как это получилось, слышала, что мысли увлеченных людей часто совпадают)))

      Удалить
  7. Наташа, прелесть-прелесть-прелесть!!! Прекрасный подарок, повезло Танюше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо тебе! Мне так приятны твои комментарии!))

      Удалить
  8. Ммммммм) И правда, почему ты эту машинку так долго не вышивала???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, сама не знаю)), видимо, "растягивала удовольствие"))
      спасибо тебе!

      Удалить
  9. Очень красиво, в такую даже жаль иголки тыкать.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная игольница получилась.

    ОтветитьУдалить
  11. Наталь, очень красивый, чудесный подарок! Мне сильно нравится этот дизайн, все никак не соберусь его вышить, а у тебя так здорово получилось. Очаровательно! Представляю, как сильно Танюша была рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся! Спасибо!
      было бы здорово, если бы ты его вышила! обожаю твои работы!))

      Удалить
  12. Ничего-ничего! такого подарка можно и дольше ждать- ведь прелесть прелестная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая и изысканная игольница!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, игольница получилась очень красивой! Мне очень нравится, что ты выдержала все свои игольницы в швейной тематике)))Буду ждать тебя в новом проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика! спасибо тебе! буду ждать новый проект, очень надеюсь, что получится в нем поучаствовать)))

      Удалить
  15. Наташ, прелесть твоя игольница. Оформлена, просто чудесно. восхитительный подарок.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...