вторник, 19 ноября 2013 г.

Подарки и другие новости

Здравствуйте!
Первым делом хочу поприветствовать моих новых ПЧитателей! Я очень вам рада! Спасибо всем, что вы у меня есть! К сожалению, в последнее время не всегда получается ко всем заглянуть в гости, но я обязательно зайду к вам познакомиться поближе!
а теперь расскажу о своих новостях))
во-первых, ко мне приехали сокровища от Наташи (блог "Волшебные стежки"), мне невероятно повезло выиграть конфетку, которую разыгрывала Наташа. Посылка давно уже приехала, все сокровища разложены по полочкам и коробочкам, покажу их и вам))
потрясающе красивые ткани и особая радость - лен для вышивания очень красивого цвета! (вышивальщицы меня поймут)))




нитки, бобинки для кружева, кружева, мои любимые пуговички и другие радости


обалденные шармики поближе. И все это в чудесной коробочке от Tilda!


Наташенька! Спасибо тебе большое за такие шикарные подарки!!!
я уже для всего придумала применение, осталось только воплотить все задумки))

Во-вторых,  я купила себе новую игрушку - дырокол, который делает пуговицы. Зачем мне такие пуговицы, если я не делаю открытки? во-первых, пуговицы я люблю в любом виде, во-вторых, может скоро и скрапбукингом займусь, кто его знает)), в-третьих, я иногда записываюсь в обменные проекты и меняюсь с кем-нибудь подарками, вот смогу теперь такие пуговички кому-нибудь подарить. В общем, этот дырокол мне просто необходим))


теперь балуюсь с ним, экспериментирую)) извела почти все запасы своей бонусной скрап-бумаги)), жаль только, что дырокол не берет фетр, я бы хотела и фетровые заготовки иметь))


В-третьих, мне снова посчастливилось выиграть подарки! я участвовала в конкурсе "Рукодельные помощники", который проводила Надежда, так вот рендом выбрал мой номер! Сказать что я рада, это вообще ничего не сказать))) я очень счастлива! Спасибо Надежде, а также всем, кто голосовал за мои работы и поддерживал меня!!! подарки покажу позже))

Но и это еще не все)) есть еще одна приятная новость - моя дорогая подружка Олеся специально для меня сделала открытку! это тааак приятно!!! мы позже увидимся с Олесей и тогда я подробнее напишу об этом))

СПАСИБО ВСЕМ!!!

48 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю! Столько потрясающих подарков! Пусть они вдохновят тебя на новые замечательные работы))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,поздравляю!!!Замечательные подарки)
    А дырокол восхитительный!!!Ты через интернет покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Спасибо!)) покупала у нас в магазине для рукоделия. Почти во всех магазинах стали появляться уголочки с товарами для скрапа, я все смотрела на этот дырокол и решила взять)) стоит примерно 250 р. они еще разные бывают - делают пуговицы разного размера, мой делает пуговицы диаметром 2,5 см

      Удалить
    2. Благодарю за информацию)))Я к скрапу пока не готова,только приглядываюсь,но у меня тоже есть некоторые виды-следы ножек,ёлочки и много мелких.Если тебе интересно,можем поменяться))

      Удалить
  3. Наташа...сколько приятностей!!!!!!! Такое всё красивое... Пздравляю!!!!
    Пуговички очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Спасибо! я вот тоже не удержалась и купила этот дырокол))

      Удалить
  4. Ух, сколько приятностей!!!! Натулик, поздравляю тебя от души! И пусть так дальше и продолжается ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько богатств! Тканюшки красивые, а лён - ммм, объеденье )) Такой оттенок свежий, приятный!
    Кстати, пока не прочитала о дыроколе, думала. что пуговички на последней картинке настоящие. Поразительное сходство!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные подарки,,, а пуговицедел вообще покорил мое воображение, я далека от скрапбукинга, и это для меня чудо прогресса) Приходите ко мне на конфетку, может вам повезет еще раз http://www.lobek.ru/2013/11/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения! Спасибо! я тоже далека от скрапа, но многие мои знакомые им увлекаются и я потихоньку вникаю в эту тему))

      Удалить
  7. Богатства-то сколько!!!!! Наташа, поздравляю!
    Дырокол с пуговкой - улет!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, поздравляюс выигрышами! Подарки от доброй волшебницы Наташи просто чудесные!:)))
    А дырокольчик какой интересный! Представляю, сколько ты теперь пуговичек наделаешь!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. ОБАЛДЕТЬ!!! Наталья поздравляю, столько всего полезного. ммм...
    Дырокол прелесть! Давай меняться. У меня есть дырокол бабочки и цветочек, тоже с тиснением. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! Спасибо! я только за)) спишемся на почту, обсудим детали))

      Удалить
  10. Какие подарочки чудесные! Все такое красивое и нужное!Поздравляю от всей души ! Дырокол замечательный,тоже на такой посматриваю )

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, поздравляю с выигрышами!!! очень приятно, сама недавно узнала, что это такое, радости как у ребенка в день рождения))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Спасибо! это точно, радость невероятная! тебе желаю еще много раз испытать такую радость!))

      Удалить
  12. Ой,какая прелесть!Я бы пищала,если бы такое получила!)))и дыракол супер!Наташенька,рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка! Спасибо большое!)) я тоже пищу и прыгаю от восторга)) эмоции переполняют))

      Удалить
  13. Чудесные подарки! Дырокол - вообще очень полезная вещь. Я первые дыроколы покупала совсем не для рукоделия, а для занятий с внуками. Детям очень нравится, когда из кусочка обычной цветной бумаги появляются бабочки, киски и прочий ассортимент дырокольных вырезалок. Очень удобно для всевозможных детских аппликаций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна! Спасибо!
      спасибо за ваш опыт и ценные советы!!!

      Удалить
  14. Здорово, от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть :) Подарки просто чудо, особенно дырокол порадовал :) Я тоже регулярно засматриваюсь на них, абсолютно не знаю, зачем они мне, пока еще ни одного не купила, но хочется же! А я б с удовольствием посмотрела на твои скрап-работы, мне кажется, у тебя хорошо пойдет! И с дочкой можно заниматься, это же так интересно! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо!)) а я смотрела-смотрела и купила - сплошное баловство)) дочка уже оценила, ей нравятся эти пуговички))

      Удалить
  16. Вау!!! Наташ, поздравляю! Столько замечательных подарков! Дырокол такой классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо, что разделяешь мою радость, так приятно!))

      Удалить
  17. Наташ, поздравляю - и с подарками, и с приобретением! Пусть они тебя вдохновляют на творчество! Тканюшки вообще - мечта, и очень понимаю тебя в отношении вышивального льна - его много не бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо за поздравления и пожелания!)) да, лен замеЧтательный)))

      Удалить
  18. Поздравляю,столько красоты тебе привалило.Надо в тройне теперь рукодельничать!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, поздравляю с обилием подарков! И с покупочкой! И со всеми твоими выигрышами!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Изобилие!!!!!!! Пуговичный рай!))))))) Поздравляю с победами - ты везунчик!))
    Натали, ты как Плюшкин с дыроколом - не знаю зачем, но очень надо)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталечка! Спасибо тебе!)) ты же знаешь, я совершенно помешанная на пуговичках, швейных машинках, наперстках и всяких таких рукодельных штучках, ничего не могу с собой поделать))

      Удалить
  21. Наташа!!!! Какие чудесные подарочки. А пуговичный дырокол это нечто)) обалденный) Я так и не поняла как он делает такие рельефные пуговички :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо большое!
      он работает как обычный дырокол - вставляешь бумагу и надавливаешь на рычажок и там специальная металлическая штучка опускается, что-то вырезает, что-то выдавливает... как-то так))

      Удалить
  22. От всей души тебя поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  24. Ох и ах! Сколько всего у тебя замечательного!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...