среда, 16 апреля 2014 г.

Корзинка для мелочей

Здравствуйте!
Сшила текстильную корзину для различных рукодельных мелочей из моей любимой мешковины.



Диаметр моей корзины получился примерно 14 см. Такие корзиночки шьются очень легко, два круга сложить изнаночной стороной друг к другу, проложить по краю строчку и стянуть эту нитку, формируя верх. Затем верхнюю часть, где шов, спрятать под косую бейку, подробный мк здесь.

у меня бейка оказалась слишком узкая, поэтому я просто пришила атласную ленту по верхнему краю. Льняную ткань я укрепила флизелином, а ткань для внутренней части корзины уплотнила объемным флизелином, для мягкости.


Цветочки для декора связаны крючком))


Участвую в проекте "Финтифлюшки из тканюшки" - третий этап "Тканевая коробочка",

В проекте "Уютный дом" 

и в игре "Пуговичное настроение"))



а это сердце для вас!!!


и это тоже вам!))


40 комментариев:

  1. Какая хорошенькая и,главное,нужная вещичка! Мешковине очень идут такие нежные цветочки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь! Спасибо!)) да, корзинка оказалась прям очень нужной, уже не представляю как я без нее обходилась раньше))) наслаждаюсь, в общем))

      Удалить
  2. Наташа, очень красиво! Так уютно, с душой, теплом! Хочется в руках подержать такую корзинку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся!)) Спасибо!)) Приезжайте в гости! давно вас ждем!))

      Удалить
  3. Замечательная корзинка! Спасибо за идею)))

    ОтветитьУдалить
  4. А ведь и правда простая конструкция, но ооочень симпатишная =) Отличная корзинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! Спасибо!)) да, там все очень легко, даже можно обойтись без швейной машинки при изготовлении таких корзиночек))

      Удалить
  5. А я раздумывала какую же коробочку сшить, а тут такая красота и легко шьется)))) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо! рада, что вам понравилась эта корзинка)) если все сложится удачно, скоро покажу еще одну коробочку совсем простую в изготовлении))

      Удалить
  6. Наташенька, какая красота. Только слово мешковина надо заменить на что-нибудь красивое, например, эко-ткань натурального цвета))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!))) знаешь, а я влюблена в мешковину, мне и слово "мешковина" очень нравится, и сама ткань и изделия из нее, но может ты и права, надо как-то поэлегантнее)))

      Удалить
  7. Наташа, красивая корзиночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня! Спасибо большое! рада, что ты снова в блогах))

      Удалить
  8. Наташа, чудесная корзиночка! С вязаными цветочками очень мило смотрится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! Спасибо!)) я немного зависла на этих цветочках))) знакомым девочкам вяжу и себе везде их прикладываю))

      Удалить
  9. Наташа,а вот сочетание мешковины и тканюшки в цветочки очень интересное и уютное!
    А главное для меня,что шьется легко:)
    Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо тебе!)) для меня это тоже важно, иногда хочется попроще и побыстрее результат))

      Удалить
  10. Корзиночка чудесная! Две последние фотографии очень красивые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо большое!)) тебя не удивишь листьями, это я для тех, у кого еще снег идет))

      Удалить
  11. Какая мимимишная корзиночка!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, корзиночка прелесть♡

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, какая милаха! Прелесть-прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! Спасибо! забыла дописать, что корзинка двухсторонняя, т.е ее можно вывернуть другой стороной, если надо))

      Удалить
  14. Очень миленькая вещичка!
    Можно и ак беретик носить ;-) такая красивая получилась

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошенькая корзинка!
    Немножко диссонирует с мешковиной атласная отделка. Но есть в этом и какая-то изюминка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо! очень существенное замечание!!!
      если честно, я хочу перешить эту акантовку, мне нравится вид снаружи, а изнутри не очень красиво получилось, просто поспешила, очень хотела такую корзину))

      Удалить
  16. Ещё один вариант тканевой корзинки.... Нужно запомнить.... Цветочки с пуговками очаровательны....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна! Ваши корзиночки гораздо солиднее!!! у меня все скромнее и проще)) Спасибо вам!

      Удалить
  17. Наталья,как мне сейчас нужна подобная корзиночка для мелочей!Очень нравится!Вязаные цветочки-очаровательны!
    Благодарю за участие в апрельской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты - какая оригинальная =)) супер !!!
    Спасибо за участие в СП от блога Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
  19. Оригинально, красиво!!! Любовь и нежность в каждой строчке, в каждой петельке)))

    п.с. Особенно приглянулось сердечко из клубка ниток)))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа! Какая нежная корзиночка! Я таких еще не встречала! Очень здорово придумано - быстро и просто! Возьму идею на заметку!
    И большое спасибо за участие в Галерее "Весна Здесь!"

    ОтветитьУдалить
  21. отлично получилось! спасибо что играете со мной в пуговки!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво!))) Сердечки отличные!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...