воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Конверт

Здравствуйте!
Несколько дней назад у моей любимой и единственной сестры был день рождения! И не просто день рождения, а целый юбилей! я сразу же решила, что сама сделаю для нее конверт для денежного подарка, пересмотрела все возможные мк в интернете по конвертам, аж до головокружения и в итоге остановилась на самом простом варианте.



Только конверт у меня получился огромного размера, но я поздно это заметила, переделать уже не успела, но учла этот момент на будущее)))


Сестре подарок очень понравился, от этого я довольна и счастлива))
мне надо будет сделать еще один конверт для друзей, скоро будем поздравлять их с новосельем))



                     

                      участвую в задании "Конверт для денежного                                         подарка" от блога "Волга-скрап"

            

29 комментариев:

  1. Наташа, привет!
    Конверт - загляденье! Казалось бы, ну что такого, конверт и конверт... Но у тебя получился такой нежный, такой весенний! Горошек покорил )) А украшеньице! Чудесный, рада, что и в скрапе у тебя красота получается (хотя разумеется я и не сомневалась ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Привет! Очень рада тебе! Спасибо за приятные слова моей скромной работе)) а я себе всю голову изломала как лучше сделать, вариантов же масса, но результатом довольна))

      Удалить
  2. Наталья, я в восторге! Так просто, но так изящно! Спасибо за идею )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо!)) рада, что тебе понравился мой конверт))

      Удалить
  3. Наташа, классный получился! Мне очень понравился и палитра очень красивая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся! Спасибо!))
      мне еще нужен конверт и открытка, так что я к тебе приеду за помощью и советом))

      Удалить
  4. Можно было даже не сомневаться, что у Наташи получится замечательная скрап-работа!
    Кружево, строчка...М-м-м-м... красота!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна! Спасибо вам за высокую оценку моей работы!)) так приятно)))

      Удалить
  5. Наташа, конверт очень красивый! Нежный и душевный!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво, нежно. Очень понравился конвертик :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, мне очень нравится твой конверт, я от горошков балдею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!)) мне тоже эта бумага сразу понравилась, и с разными украшениями она хорошо сочетается))

      Удалить
  8. Очень здорово!
    Лавандовое настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Спасибо! да, обожаю эти лавандовые оттенки))

      Удалить
  9. Шикарный получился конверт. Такой нежный. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! Спасибо большое!)) мне еще многому учиться в скрапе, но этим результатом все равно довольна))

      Удалить
  10. Наташа,так чем больше конверт-тем больше подарок:)))так что думаю не беда,что большой:)
    лаконичный и аккуратный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня!)) хорошая у тебя логика!)) мне главное, что сестре понравился, сказала, что будет там что-то важное потом хранить))
      Спасибо тебе))

      Удалить
  11. Наташа, хорошенький конверт! Молодец! все делаешь на пять:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля! Спасибо!)) мне очень приятна твоя высокая оценка!))

      Удалить
  12. Очень лаконичный, аккуратный и очень нежный конвертик!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, конвертик необыкновенный! Очень красивый! Поздравляю сестру с праздником!)

    ОтветитьУдалить
  14. Конверт так красиво. Замечательный цвет. Довольно кружева. Я уверен, что ваша сестра любит конверт!

    ОтветитьУдалить
  15. Krasivo)))
    Наташ,приветик,напиши мне свой сотовый на маил плиз.
    annaross@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый конверт!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...