четверг, 27 декабря 2012 г.

Новогодняя открытка

Здравствуйте!
я никогда не занималась скрапом, совсем не умею делать открытки, но, когда я увидела как Олеся ждет письма, даже мешок специальный сшила для открыточек! мне очень-очень захотелось сделать для нее маленький рукодельный презентик))



С этой открыткой все очень удачно сложилось - в запасах давно хранилась заготовка, а свежевышитая елочка ждала оформления))
Схему вышивки нашла в интернете



Открытка успела порадовать Олесю до нового года!
Я получила от Олеси много приятных благодарственных слов!
В который раз убеждаюсь, что дарить так же приятно, как и получать!))



Спасибо, что зашли!))
СЧАСТЬЯ  ВАМ  В НОВОМ  ГОДУ  И  ВСЕГДА!

25 комментариев:

  1. Наташа, очень красивая открыточка!!! Ёлочка и заготовка прям нашли друг друга!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за приятный отзыв! мне тоже нравится этот союз))

      Удалить
  2. Отличная открыточка) Просто и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, спасибо! Меня эта елочка давно покорила именно своей простотой))

      Удалить
  3. Замечательная открыточка! Наташ, а попробуй себя в скарпе, у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! ты всегда поддерживаешь все мои начинания!)) Спасибо, друг!
      Чтобы заняться скрапом мне нужен очень сильный стимул)) пока только крестики в планах)))

      Удалить
  4. Натали, у тебя великолепно получается все, за что ты берешься! Ты гармонично подбираешь цвет в любом исполнении!

    п.с. здорово! - открыточка выдерживает цветовую гамму мешочка для писем у Олеси )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо тебе за такие слова! я засмущалась, если честно!)) а мне кажется, что мне еще учиться и учиться!))...
      Спасибо тебе большое!))

      Удалить
  5. Милая елочка)))))Очень ей идет быть в таком оформлении))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся! Спасибо! мне так приятно, что тебе нравится эта работа!))

      Удалить
  6. Кто это сказал, что не занимался скрапом? А что же это тогда? Это же просто чудо какое-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна! Спасибо вам за такую высокую оценку! так приятно!))

      Удалить
    2. А я по Вашему, Наташа, примеру тоже подобную открыточку решила сделать! Свекрови на день рождения... Картинку уже приготовила, осталось бумагу подходящую подобрать

      Удалить
    3. Наталья Валентиновна! я только рада, если вас вдохновляет мой пример!)) у меня была готовая заготовка, для таких начинающих, как я)), там все очень просто))

      Удалить
  7. Очень красиво, не хуже скрапа. Да и оригинально.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, солнышко! Спасибо тебе за открыточку! Она потрясающе красивая! Добралась до меня и радует своей красотой и праздничностью!!! Я попозже сделаю пост, посвященный открыточкам и твою покажу обязательно, как самую креативную!!!! Обнимаю! Счастья в новом году и всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся! Тебе спасибо, дорогая, за такие приятные слова моему скромному творчеству! и за пожелания!))

      Удалить
  9. Открытка чудесная!
    Да, даря подарки мы сами расцветаем :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, с Новым годом и наступающим Рождеством тебя!!!! Пусть всё загаданное сбудется, дом будет полон мира и счастья!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, приглашаю вас принять участие в новогоднем проекте
    "Вышивальный посткроссинг" - http://olika-hobby-time.blogspot.com/2013/09/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо! я бы с радостью, давно хожу вокруг вашего обмена))), но мой уровень - это вот так вставить вышивку в готовую открыточку с окошком))), а у девочек такая красота получается)), в общем, я стесняюсь))

      Удалить
    2. Зря Вы так! Вы видели мою первую вышитую открытку? Я просто вставила вышивку в готовую открытку... у меня несколько таких открыток. Так что, походите еще вокруг, готовьте открытку и присоединяйтесь!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...