суббота, 29 декабря 2012 г.

Набор для рукодельницы

Что подарить рукодельнице? Для меня это очень сложный вопрос.
Сразу скажу, что я сейчас пишу о Наталье Валентиновне (блог "Бабушкин сундук"). Мастерицу с золотыми руками, которая и шьет, и вяжет, и вышивает, и осваивает все новые виды рукоделия очень трудно удивить! А мне хотелось сделать не просто красивый сувенир, я бы очень хотела, чтобы мой подарок был бы полезен, чтобы его можно было бы использовать. Долго я ломала себе голову, а потом просто стала вспоминать чем я сама чаще всего пользуюсь. Так постепенно образ подарка и сложился, осталось только этот подарок сделать)).
В итоге получился такой набор


Единственное, что мне удалось выяснить, Наталья Валентиновна предпочитает синий цвет (это я в комментариях вычитала), поэтому набор выполнен в синей гамме с моей любимой швейной темой)).



Все схемы взяты из разных французских журналов, только мне пришлось менять цветовую гамму, размеры и расположения вышитых элементов.



Мешочек с вышитыми пуговичками (куда же я без них)) на подкладке, размером примерно 15 на 20 см.


вышивка поближе



можно использовать для хранения рукодельных штучек



Затем я сшила обложку для блокнота



Я сама постоянно веду рукодельные записи))



И еще игольничка со швейной машинкой в ретро стиле. 



Эта игольница отправляется в седьмой отчет проекта "Игольницы и Ко", который проводит Анжелика.



Наталья Валентиновна уже получила мою посылочку, чему я очень рада))



эту работу хочу разместить в конкурсе "Незаменимые помощницы".



25 комментариев:

  1. Красотищщщща! Представляю, как приятно было получить такой подарок! Красивый и нужный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Для меня так важно, чтобы подарок-сюрприз понравился))

      Удалить
  2. Наташа, очень красивый и полезный подарок!
    А твое внимание для человека - это особенный подарок! )))
    Всю жизнь будет такой подарок служить и о тебе напоминать!
    Как приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательно -полезный подарочек:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какой замечательный подарок!!! Очень красивые и полезные штучки! Особенно игольничка понравилась!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, прелестный нежный наборчик)))))

    ОтветитьУдалить
  6. ОБАЛДЕННО!!!
    С Рождеством Христовым! Любви, тепла и понимания вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Так все органично и гармонично)) С Рождеством!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая чудесная работа! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  9. Милая моя Наташенька! Спасибо тебе за чудесный подарок! Я снова собираюсь "в поход" - билет в Питер на февраль уже заказан, распечатать осталось, так что чудный подарок поедет со мной в поезде, вместе с подарком от Светы из Домика Светлячка. И уже куплены нитки для вязания в поезде (поедут в голубом мешочке). Правда, рисунок ещё не записала в блокнот, пока только распечатала, изучаю, потом схемку обязательно перерисую на первую страничку блокнота. Игольнице тоже работа найдётся: ведь рукодельная жизнь не стоит на месте. Всего Вам хорошего и счастливого Рождества!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежный и нужный комплект получился! С рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой чудесный комплект! С Рождеством, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасный комплект, чудесная цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный набор для рукодельницы! Очень красиво и практично!
    С рождеством! Всего вам доброго!

    ОтветитьУдалить
  14. ДЕВОЧКИ! Спасибо всем огромное за ваши приятные слова! Я так рада, что вам нравится мое творчество!)) это такое счастье для меня!))

    Наталья Валентиновна! ваши теплые слова прям бальзам! я так и хотела, чтобы вы могли использовать мой подарок и меня вспоминать!))

    Спасибо всем за поздравления!!! Здоровья! Счастья! Любви!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, комплектик просто АХ!!!! Просто мечта любой рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  16. Ай да, Наташенька, рукодельница! Трогательный, нежный, утонченный подарочек получился! Ты такая внимательная )))
    С Рождеством! Пусть ангелы вас оберегают!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный подарок! Сразу видно, что сделан он для рукодельницы. Очень нравится цветовое решение: нежное и приятное)) А еще нравится, что ты следуешь своему желанию сделать все игольницы в одной тематике. И у тебя это здорово получается!Удачи в конкурсе!
    Наташа, поздравляю тебя с наступившим Новым годом и Рождеством! Пусть все задуманное удается! Любви, счастья и успеха!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая же ты умничка! Подарок просто шикарный для любой рукодельницы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милые девочки! Спасибо вам огромное! ваши слова просто окрыляют и вдохновляют на новые "подвиги"!
      Спасибо за поздравления!

      Удалить
  19. Хорошенький комплектик получился!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой,мне ну очень понравилось! Супер!
    Наташа, а тебе не очень трудно будет сфоткать мне и выслать схему шв машинки? Она очаровательная. Вот мой адрес Juli20042@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Очень нежный комплект. Я бы тоже от такого не отказалась. Особенно тронула игольница-уж очень она милая.

    ОтветитьУдалить
  22. Какая прелесть, чудесный подарок! Особенно мне понравилась игольница, такая хорошенькая швейная машинка:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...